Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:46 

Люблю Врубеля....


Это цитата сообщения Эльвин Оригинальное сообщениеМир Михаила Врубеля.




 

 

Творчество Михаила Врубеля - одно из самых значительных и загадочных явлений русского искусства конца XIX века. Великое мастерство, трагизм, героический дух и неповторимый декоративный дар делают Врубеля художником на все времена. Вечно живущий в своем собственном мире, недоступном пониманию других, Врубель смог воссоздать свой сложный мир в образах своего необычного искусства, и эти образы стали одними из важнейших вех русской культуры рубежа столетий. 

 

 

 Сирень.

 

 

Творчество Врубеля может быть уподоблено взволнованной исповеди. И дело не только в том, что он говорит о себе во множестве автопортретов и изображений, носящих автопортретный характер. Едва ли не любая его композиция и даже портрет - выражение "громадного личного мира художника", по словам Александра Блока. Тем не менее, эти работы полнее раскрывают сущность "рубежа веков" - эпохи, овеянной сознанием кризиса, пронизанной предчувствиями конца света, - чем произведения любого бытописателя.

"Кто такой писатель? Тот, чья жизнь - символ. Я свято верю в то, что мне достаточно рассказать о себе, чтобы заговорила эпоха, заговорило человечество", - полагал другой выразитель духа времени, Томас Манн. Его высказывание смело можно отнести и к Врубелю. 

 


 


Утро. 1897 г.

 

 

В представлении эпохи символизма Врубель становится олицетворением поэта-пророка, тайновидца, а жизнь его - воплощенным символом, ознаменованием, живым подобием легенды о Фаусте. В XX веке она приобретает особенную актуальность, содержанием ее стал вопрос о возможностях и последствиях сделки художника со злом ("Доктор Фаустус" Томаса Манна). Факт создания легенды о Врубеле означает прежде всего насущную потребность эпохи в освобождении от позитивизма с его плоской правдой, прозой, приземленной пользой, рационализмом. На почве мятежа против позитивизма выросло и неоромантическое по сути искусство Врубеля.

 

 


Царевна-Лебедь. 1900 г. Окончательный вариант.

 

 

Символистская эпоха акцентировала в жизни Врубеля "печать безумия и рока" (Блок) - одержимость образом Демона. Он неотступно преследует мастера, манит неуловимостью облика, заставляет возвращаться к себе вновь и вновь, избирать все новые материалы и техники для своего воплощения. Как водится, в награду художник получает неограниченные творческие возможности. Но расплата неизбежна - его постигает страшная болезнь, смерть ребенка, безумие, гибель. Правдоподобию легенды в немалой степени способствовал бред вины и раскаяния, мучившие больного Врубеля в последние годы. "Верится, что Князь Мира позировал ему. - Есть что-то глубоко правдивое в этих ужасных и прекрасных, до слез волнующих картинах. Его Демон остался верен своей натуре.

 

 


 Демон сидящий. 1890 г.

 

 

Демон летящий. 

 

 

Голова Демона на фоне гор. 1890 г.

 

Он, полюбивший Врубеля, все же и обманул его. Эти сеансы были сплошным издевательством и дразнением. Врубель видел то одну, то другую черту своего божества, то сразу и ту, и другую, и в погоне за этим неуловимым он быстро стал продвигаться к пропасти, к которой его толкало увлечение проклятым. Его безумие явилось логичным финалом его демонизма", - свои нити в пеструю ткань легенды вплетает Александр Бенуа, наблюдавший затем, как лихорадочно Врубель переписывал Демона поверженного, уже висевшего в выставочном зале, открытом для зрителей.  


 


Демон поверженный. 1902 г.


 


Последние его произведения созданы в 1906 году, то есть во время первой русской революции, события которой никак не могли волновать тогда уже безвозвратного затворника дома скорби. Первые вполне самостоятельные произведения относятся к 1884-1885 годам. Таким образом, период творческой активности Врубеля сравнительно невелик - чуть более двадцати лет. Врубель долгое время казался появившимся именно неизвестно откуда. Затруднительно казалось определить происхождение его стиля, его индивидуальной манеры. На поверхности этот индивидуальный стиль легко узнаваем: это манера трактовать видимые формы в виде мозаики мазков, кубизированная орнаментация объемной формы. Впоследствии, уже после смерти Врубеля, русские критики любили говорить о том, что именно Врубель был провозвестником кубизма.


 


Шестикрылый серафим (Азраил). 1904 г.




Жемчужина. 1904 г.






К ночи. 1900 г.






Полет Фауста и Мефистофеля. 1896 г.






Фауст. Триптих. 1896 г.






Богатырь. 1898 г.






Пан (Сатир). 1899 г.






Снегурочка. 1890-е






Тридцать три богатыря. 1901 г.






Ангел с кадилом и свечой. 1887 г.






Воскресение. Триптих. 1887 г.






Воскресение. Триптих. 1887 г.


 


Сошествие Святого Духа на апостолов. 1885 г.


 



Голова Иоанна Предтечи. 1905 г.






Богоматерь с Младенцем. 1884-1885 г.г.





Богоматерь с Младенцем. 1885 г.






Надгробный плач. 1887 г.






Надгробный плач. 1887 г. Триптих.






Надгробный плач. 1887 г.






Игры наяд и тритонов.






Муза. 1890 г.






Прощание царя морского с царевной Волховой. 1899 г.






Ромео и Джульетта. 1895-1896 г.г.


 


 



Рыцарь. 1896 г. Витраж.






Принцесса Грёза. 1896 г.






Суд Париса. Триптих. 1893 г.






Тени лагун и наядов.






Царевна Волхова.


Н.И.Забела-Врубель в роли Волховы в опере Н.А.Римского-Корсакова Садко. 1898 г.






Лебедь. 1901 г.






Пряничный домик. 1896 г.






Гамлет и Офелия, как Демон и Тамара. 1888 г.






Италия. Неаполитанская ночь. 1891 г.






Италия. Сцены из античной жизни. 1891 г.






Ночь в Италии. 1891 г.


 



Восточный танец. 1887 г.


 



Павлин. Начало 1900-х.






Гадалка. 1895 г.





Примавера. 1897 г.


 




Зимняя канавка. 1901 г.


 


Одесский порт. Берег моря. 1885 г.






Цветы.


 




Цветы в синей вазе. 1886-1887 г.г.






Желтые розы. 1894 г.






Розы и лилии. 1894 г.






Хризантемы. 1894 г. 






Шиповник. 1884 г.






Букет в синей вазе 1887 г.






Красные цветы и листья бегонии в корзине 1886-1887 г.г.






Красная азалия (Два цветка) 1886-1887 г.г.






Полевые цветы. 1884 г.






Кувшинки. 1890 г.


 




@темы: Цитаты, культурное наследие

14:57 

бизнес-блог

Создала наконец дневникБизнес_блог .
Здесь я планирую размещать новости, тренинги, полезную информации в области рекламы, полиграфии, сувенирной продукции, копирайтинга, партнёрские программы и многое другое интересное и полезное.

Добро пожаловать!


18:12 

Здрасссьте!

Питерское свинцовое небо, дождь за окном, дубак в офисе.
Всё это и романтичное неуклонное влияние осени будоражит мой ум и сознание.

Для меня осень - время влюбляться самым фантастическим путём.
Время быть перелётной птицей с извечным беспокойством, что вот вот и всё, последний взмах крыльев - и полёт в неизвестное гарантирован.

Любая осенняя погода хороша, лишь бы дороги чистыми были.
Стук дождя вводит в транс, и не понятно, от чего ты отвлекаешься больше - от работы на дождь или от дождя всё же к работе.

Все ощущения обострены, по телу бродит лёгкая колкая истома.

Осень сводит с ума, но это самое любимое время года.

А пишу я просто так.
Потому что осень.


21:54 

СНИМУ, СРОЧНО!!!!

Внимание, Питер!

Срочно сниму комнату (до 8000 со всеми КУ и инетом) или однокомнатную квартиру (до 15000 со всеми КУ и инетом)!

Все предложения пишите на почту: net.pravda@gmail.com


14:10 

Сувениры, полиграфия, реклама в любом виде.

Санкт-Петербург, Москва, северо=западный регион и все-все-все!

Нужно что-то сделать, но не знаете к кому обратиться?
пишите мне ))

Что я могу:
- полиграфия (офсет, цифра, шелкография) бланки, визитки, плакаты, каталоги, буклеты
- сувенирка - стандартная и всё что придумаете - можно сделать даже в единственном экземпляре, и нарисовать ваши пожелания.
- текстиль - футболки, бейсболки, ветровки, зонты, пледы и многое другое. С вышивкой, логотипом, да чем угодно, в любом количестве.
- широкоформатная печать: банеры, большие плакаты (от одной штуки), печать на холсте, интерьерка и сольвент
- мобильные конструкции дял выствок
- ивенты - организация мероприятий любого масштаба, с прессой и без
(Продолжить)
- медиапланирование - реклама где захочется (улица, метро, телевиденье, радио, СМИ, в том числе электронные, интернет)
- маркетинговые исследования
- нейминг, брендинг и прочие умные слова )))

Это и многое другое.
Пишите кому что надо - сделаем!
fedts@mail.ru


@темы: my work

22:42 

Диагностика и массаж на дому

Жители Санкт-Петербурга!
Предлагаю вам диагностику и массаж на дому, с последующими назначениями упражнений.

Что я могу:
- чтнеие рентгеновских снимков, мрт, узи и описаний к ним, понимаю почерк медиков ))
- собственная диагностика по внешним признакам и при первичном обследовании
- составление амбулаторной карты со всеми вашими отклонениями (анамнез, диагноз, прогноз большинства заболеваний)

Виды массажа:
- взрослый (классический, седативный)
- детский
- спортивный (как местный, так и полный)
- точечный (акупунктура, аплликации, су джок и многое другое)
- постравматический (растяжения, ушибы, переломы)

Так же:
- мануальная терапия (костоправство) - вправление подвывихов, вывихов, смещений позвоночника и так далее.
- назначение лечебной гимнастики для укрепления необходимых групп мышц.

Услуги платные. По всем вопросам пишите на почту: info@reallymagic.ru

многое другое, что можно обсудить при личном общении.


@темы: массаж на дому в спб

23:08 

Ну очень красиво, заберу себе


Это цитата сообщения Dancing_Witch Оригинальное сообщениеВ.Ерко, художник-иллюстратор


Рождественские вечера - лучшее время для чтения сказок в кругу семьи, особенно если это сказки с такими потрясающими иллюстрациями, которыми и дети, и взрослые могут любоваться до бесконечности...

В.Ерко - один из дучших художников-графиков сегодняшнего дня, работающих в книжной иллюстрации.Самые известные его работы - "Снежная королева" Андерсена, "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха, книги Пауло Коельо и Кастанеды, "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэррола. Менее известны "100 сказок" и мои любимые "Сказки туманного Альбиона".Вот именно эти я и выложу, а таку же "Королеву", от которой прсто не могу отказаться....

Все началось с игры в мяч...Принцессу, леди Эллен забрали феи, которая, погнавшись за мячиком нарушила священную заповедь - обошла церковь против солнца...Братьям-рыцарям пришлось отправиться выручать сестру из темной башни Короля эльфов...

С помощью Мерлина и других подсказок юный Роланд находит путь в Страну Фей

Внутри холма, в подземном дворце обнаружилась леди Эллен...

Что бы забрать сестру Роланду пришлось сразиться с королем эльфов.

В книге еще две сказки - про детей короля Ейлпа и рыцаря-эльфа.






На фотографиях, конечно, не очень заметно, но каждая картинка - это безумная вязь мельчайших деталей, прорисованных так тщательно, что просто глаз невозможно оторвать! Даже то, что кажется просто желтым фоном, на самом деле - сплошной арабеск.А костюмы, а листва, доспехи рыцарей и уборы дам...









А это - "100 сказок", здесь украинские, гузульские и русские мотивы вперемешку.







@темы: Цитаты

23:07 

Книжки электронные. Будет время - разберу.


Это цитата сообщения Отражение_в_воде Оригинальное сообщениеОтражение: интересное

КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННИКИ - Авторские сайты и страницы о писателях, поэтах и авторах в сети:

Акунин Борис - http://www.akunin.ru/ и: Фандорин - http://fandorin.ru/
Алешковский Юз - http://www.yuz.ru/
Амаду Жоржи - http://www.amadu.net.ru/
Андреев Леонид - http://www.leonidandreev.ru и: http://andreev.org.ru/
Андреев Даниил Леонидович ("Роза Мира")- http://mirosvet.narod.ru/ и http://rozamira.org/
Андерсен Г.Х., все сказки - http://andersen.com.ua/
Арбатова Мария - http://www.arbatova.ru/
Астафьев Виктор Петрович - http://fro196.narod.ru/library/astafiev/content.htm и сайт фонда - http://www.astafiev.ru/more.asp?ID=11322
Ахматова Анна - http://www.akhmatova.org/ еще: http://ahmatova.niv.ru/ и еще:http://www.akhmatova.spb.ru/index.php

Бакли Кристофер - http://www.bakli.net.ru/
Барикко Алессандро - http://www.barikko.net.ru/
Мацуо Басё - http://sohey.ru/html/base/0base.htm
Бах Ричард - http://richardbah.org.ru/
Бегбедер Фредерик - http://www.begbeder.net.ru/
Белль Генрих - http://www.genrihbell.org.ru/
Роберт Бёрнс - http://www.politika.su/lit/burns/burns.html
Блок Александр - http://blok.niv.ru/ еще: http://www.blokalex.net.ru/ и еще: дом-музей "Шахматово" - http://shakchmatovo.amr-museum.ru/
Браун Дэн - http://danbrown.net.ru/news.php, оф.сайт на английском - http://danbrown.com/, наглядное пособие (фотографии): http://www.kphoto.ru/davincicode/code_r.html, фан-клуб - http://www.dbrown.ru/, сайт фильма - http://www.codedavinci.ru/
Брэбдери Рэй - http://www.raybradbury.ru/
Бродский Иосиф - http://www.bz.spb.su/brodsky/ еще: http://josephbrodsky.narod.ru/texts.html и еще: http://br00.narod.ru/
Буджолд Лоис МакМастер - http://lavka.lib.ru/bujold
Булгаков Михаил Афанасьевич, "Булгаковская энциклопедия" - http://www.bulgakov.ru/ еще: http://bulgakov.km.ru/ и еще: http://m-a-bulgakov.narod.ru/
Булычев Кир - http://www.rusf.ru/kb/index.htm
Бунин Иван Алексеевич - http://bunin.niv.ru/
Бушков Александр, международный фан-клуб "Сварог" - http://talar.sitecity.ru/
Быков Василь - http://bykau.com/menu-ru.htm

Васильев Владимир - офиц.фан-сайт - http://www.vasilyev.com/, http://www.rusf.ru/boxa/index.htm
Веллер Михаил - http://www.weller.ru/
Вернадский Владимир Иванович- http://vernadsky.lib.ru/
Вернадский Георгий Владимирович - http://gumilevica.kulichki.net/VGV/index.html
Вознесенский Андрей - http://avos111.narod.ru/
Волков Александр - http://volkov-world.narod.ru/ и еще: http://www.emeraldcity.ru/
Волошин Максимилиан - http://www.maxvoloshin.ru/ и еще: http://brb.silverage.ru/zhslovo/sv/mv/
Войнович Владимир - http://www.voinovich.ru/
Воннегут Курт - http://vonnegut.ru/
Пелэм Грэнвил Вудхауз - http://wodehouse.ru/
Высоцкий Владимир - http://vysotskiy.niv.ru/ еще - http://vv.uka.ru/ и еще: http://www.visockiy.org.ru/
и еще один сайт о В.Высоцком (на немецком языке!): http://www.vladimir-vysotsky.de/frameset.htm

Гари Ромен (Эмиль Ажар) - http://www.azhar.net.ru/
Гессе Герман - http://www.hesse.ru/
Гоголь Николай Васильевич - http://gogol.niv.ru/ и: http://www.nikolaygogol.org.ru/
Головачев Василий - http://www.golovachev.ru/
Гончаров Иван Александрович - http://www.goncharov.spb.ru/
Горький Максим - http://maximgorkiy.narod.ru/ и еще: дом-музей в НН - http://museum.nnov.ru/danco/
Грин Александр - http://grinlandia.narod.ru/
Гришковец Евгений - http://www.grishkovets.com/
Громыко Ольга - http://www.volha.ru/
Гумилев Николай - http://www.gumilev.ru/
Гумилев Лев Николаевич - http://gumilevica.kulichki.net/
Гурский Лев - http://gursky.by.ru/

Давыдов Денис - http://denisdavydov.org.ru/
Даррелл Джеральд - http://www.durrell.ru/
Довлатов Сергей - http://www.sergeidovlatov.com/ и неофициальный сайт - http://www.geocities.com/soho/workshop/4368/
Артур Конан Дойл - http://www.doyle.msfit.ru/
Донцова Дарья - http://www1.dontsova.ru/
Достоевский Федор - http://dostoevskiy.niv.ru/ и еще: http://www.md.spb.ru/
Друнина Юлия - http://juliadrunina.narod.ru/
Душенко Константин (знаменитые сборники афоризмов) - http://www.dushenko.ru/

И.Ильф, Е.Петров: "Музей Остапа Бендера" - http://ostap.org.ru/ еще: "Товарищ Бендер" - http://bender.samaratoday.ru/, "Золотой теленок в иллюстрациях Кукрыниксов": http://petrov.com.ua/GoldCalf/GoldCalf.htm
Иртеньев Игорь - http://irteniev.msk.ru.mastertest.ru/index.php3

Егоров Андрей - http://rovego.narod.ru/
Емец Дмитрий - http://emets.olmer.ru/ и блог писателя на Li.ru - http://www.liveinternet.ru/users/dmitrii_emets/
Есенин Сергей - http://www.esenin.ru/ и:http://esenin.niv.ru/
Ерофеев Венедикт, сайт "Москва-Петушки" - http://www.moskva-petushki.ru/
Ефремов Иван Антонович - http://iaefremov.2084.ru/iefremov/

Михаил Жванецкий - http://www.jvanetsky.ru/
Житинский Александр - http://web.archive.org/web/20000520...itinsky.spb.ru/

Звягинцев Василий: сайт книги - http://itaka.stv.ru/
Зеланд Вадим, "Трансерфинг реальности" - http://transurfing.newmail.ru/
Зорич Александр - http://www.zorich.ru/
Зощенко Михаил - http://zoschenko.narod.ru/

Каганов Леонид - http://lleo.aha.ru/
Карамзин Николай Михайлович - http://www.karamzin.net.ru/
Кастанеда Карлос - http://castaneda.dzr.ru/
Кассиль Лев - http://www.sgu.ru/ogis/museum/kassil/indexmsie.html
Кафка Франц - http://www.kafka.ru/
Кивинов Андрей - http://www.kivinov.ru/
Кинг Стивен - http://www.stephenking.ru/ еще: http://stking.narod.ru/, "Темная башня" - http://www.kingclub.ru/darktower/
Кобо Абэ - http://www.koboabe.net.ru/
Константинов Андрей - http://www.akonstantinov.spb.ru/
Костин Андрей - http://www.andreykostin.narod.ru/
Конецкий Виктор - http://www.konetsky.spb.ru/
Коэльо Пауло - http://www.coelho.ru/, тексты книг:http://ki-moscow.narod.ru/litra/hud/alhimik/coelho.htm
Кнышев Андрей - http://www.knyshev.ru/ и ЖЖ: http://andreyknyshev.livejournal.com/
Крапивин Владислав - http://www.sf.mksat.net/vk/index.htm
Кристи Агата - http://www.agatakristy.ru/
Крылов Иван Андреевич - http://www.krilov.ru/
Куликова Галина - http://www.galina-kulikova.ru/
Куприн Александр - http://www.kuprin.de/ еще: http://kuprin.niv.ru/ и еще: http://kuprin.org.ru/
Кудрявцев Леонид - http://www.kudr.info/

Леви Владимир - http://www.levi.ru/
Лем Станислав - http://stanislawlem.ru/
Лесков Николай Семенович - http://www.leskow.net.ru/
Лермонтов Михаил Юрьевич - http://lermontov.niv.ru/, музей-заповедник "Тарханы" - http://www.tarhany.ru/
Линдгрен Астрид - http://www.sweden4rus.nu/lib/proza/astrid_lindgren.asp
Липатов Виль - http://lipatov.ahmatova.com/
Липскеров Дмитрий - http://www.lipskerov.ru/
Литвиновы Анна и Сергей - http://www1.litvinovi.ru/
Лондон Джек - http://www.londonjack.net.ru/
Лохвицкая Мирра - http://www.mirrelia.ru/
Логинов Святослав - http://www.rusf.ru/loginov/index.htm
Локхард Джордж - http://www.drakia.com/
Лукины Любовь и Евгений - http://www.rusf.ru/lukin/index.htm
Лукьяненко Сергей - http://www.lukianenko.ru/rus/ и ЖЖ: http://doctor-livsy.livejournal.com/
Льюис К.С.: "Хроники Нарнии" - http://www.narnianews.ru/

Мандельштам Осип - http://mndlstam.chat.ru/ и:http://o-e-m.narod.ru/
Маринина Александра - http://www.marinina.ru/
Маркес Габриэль Гарсиа - http://macondo.h1.ru/index.php
Маяковский Владимир - http://www.vmayakovsky.ru/ еще: http://v-mayakovsky.narod.ru/ еще: http://www.museum.ru/Majakovskiy/ и еще: http://www.mayakovsky.com/
Мураками Харуки - http://www.murakami.ru/

Набоков Владимир - http://nabokov.niv.ru/ и еще: http://www.nabokov.spb.ru/
Некрасов Николай Алексеевич - http://nekrasov.niv.ru/
Никитин Юрий- http://nikitin.wm.ru/

Окуджава Булат - http://fro196.narod.ru/library/okujava/okujava.htm и еще: сайт памяти Б.Окуджава - http://bard-cafe.komkon.org/Bulat/
Олдридж Джеймс - http://www.oldridzh.ru/
Орловский Гай Юлий - http://www.orlovsky.ru/
Островский Александр Николаевич - http://www.ostrovskiy.org.ru/

Панкеева Оксана - http://pankeewa.org.ru/
Панов Вадим - http://www.vadimpanov.ru/ и "Тайный город": http://www.t-grad.com/
Пастернак Борис - http://pasternak.niv.ru/
Паустовский Константин Георгиевич - http://paustovskiy.niv.ru/
Пелевин Виктор - http://pelevin.nov.ru/
Перес-Реверте Артуро: Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...%83%D1%80%D0%BE, все книги автора на русском в эл.библиотеках Рунета - http://lib.aldebaran.ru/author/peresreverte_arturo/, оф.сайт на испанском - http://www.perez-reverte.com/, сайт "Капитан Алатристе" на испанском - http://www.capitanalatriste.com/,
Перумов Ник - http://www.perumov.com/
Платонов Андрей - http://a-platonov.narod.ru/
Полякова Татьяна - http://www1.polyakova.ru/
Пратчетт Терри - http://www.pratchett.info/ и еще: http://www.pratchett.org/index.html
Козьма Прутков - http://www.kozma.ru/
Пушкин Александр Сергеевич - http://pushkin.niv.ru/ и: http://aspushkin.com/, музей-квартира поэта - http://www.museumpushkin.ru/

Радзинский Эдвард - http://www.radzinski.ru/
Ремарк Эрих-Мария - http://emremarque.narod.ru/ и еще: http://eremarque.h1.ru/biography.php, произведения и ссылки: http://lib.ru/INPROZ/REMARK/
Рич Валентин - http://www.microcosm.narod.ru/
Роулинг Джоан: "Гарри Поттер" - http://potterrus.hpn.ru/ еще: http://www.hpclub.ru/ и еще: http://www.voldemort.ru/
Рубина Дина - http://www.dinarubina.com/
Рудазов Александр - http://www.rudasov.ru/
Рыбаков Анатолий Наумович - http://ribakow.narod.ru/
Рыбаков Вячеслав - http://www.rusf.ru/rybakov/

Салтыков-Щедрин М.Е. - http://saltykov.net.ru/
Сапковский Анджей - http://www.sapkowski.ru/
Сартр Жан-Поль - http://sartre.hpsy.ru/
Северянин Игорь - http://www.severyanin.narod.ru/ и: http://www.hot.ee/mvp/
Семенова Мария - http://semenova.ru/
Антуан де Сент-Экзюпери - http://www.mai.ru/projects/flight/exupery/ и еще: "Маленький принц" с иллюстрациями - http://malenkiyprinc.narod.ru/
Сологуб Федор - http://sologub.narod.ru/
Сорокин Владимир - http://www.srkn.ru/
Стейнбек Джон - http://www.stejnbek.ru/
Стругацкие Борис и Аркадий - http://www.sf.mksat.net/abs/index.htm

Тарковский Арсений Александрович - http://a88.narod.ru/ars00.htm
Твен Марк - http://www.twen.ru/
Джон Рональд Руэл Толкиен - http://www.tolkienist.ru/ еще: http://www.tolkien.ru/ и еще: http://www.tolkienworld.ru/, обширный перечень произведений и ссылок на сайты, посвященные творчеству писателя - http://www.lib.ru/TOLKIEN/
Толстой Лев Николаевич - http://tolstoy.niv.ru/ еще: http://www.levtolstoy.org.ru/ и еще: http://www.tolstoymuseum.ru/
Толстая Татьяна на сайте "НаСтоящая литература. Женский род" - http://www.litwomen.ru/autogr1.html
Тургенев Иван Сергеевич - http://turgenev.niv.ru/ и: http://turgenev.org.ru/
Тюрин Александр - http://www.rusf.ru/tjurin/index.htm

Устинова Татьяна - http://www1.ustinova.ru/

Фаулз Джон - http://john-fowles.narod.ru/
Федотов Михаил - http://family.ru/fedotov/
Фицджеральд Френсис Скотт - http://fitzgerald.narod.ru/
Фрай Макс - http://www.frei.ru/

Омар Хайям - http://hayam.spinners.ru/ и еще: http://www.geocities.com/CapeCanave...436/aboutpr.htm
Хармс Даниил - http://www.kulichki.com/kharms/
Хлебников Велимир - http://www.hlebnikov.ru/ и еще: http://www.ka2.ru/
Хмелевская Иоанна - http://chmelevska.by.ru/ и еще: http://pani-joanna.narod.ru/

Цветаева Марина - http://www.tsvetayeva.com/
еще: http://www.geocities.com/Paris/LeftBank/3381/ и коллекция ссылок: http://www.crea.ru/cvetaeva/index.html

Чехов Антон Павлович - http://chehov.niv.ru/ и: http://www.antonchehov.org.ru/
Чуковские: Корней Иванович, Лидия Корнеевна и Елена Цезаревна - http://www.chukfamily.ru/

Шварц Евгений - http://shvarts.komedia.ru/
Шекспир Уильям - http://willmshakespeare.com/ еще: http://www.shakespear.ru/ и еще: http://stratford.narod.ru/
Шендерович Виктор - http://www.shender.ru/ и ЖЖ:http://shenderovich.livejournal.com/
Шолом Алейхем - http://www.citycat.ru/litlib/shol_8.html
Шукшин Василий Макарович - http://www.shukshin.ru/ и сайт дома-музея в Сростках: http://www.shukshin-museum.asu.ru/home.html

Эко Умберто - http://www.ecoumberto.net.ru/, все книги автора на русском в эл.библиотеках Рунета - http://lib.aldebaran.ru/author/yeko_umberto/, оф.сайт на итальянском - http://www.umbertoeco.com/, еще один сайт на итальянском "Porta Ludovica"- http://www.themodernword.com/eco/, собрание статей и интервью на русском - http://www.inosmi.ru/stories/03/03/03/3288/
Эпштейн Михаил - http://www.emory.edu/INTELNET/virt_bibl.html

======================
Дополнительно:
Издательство "АСТ", список авторов (вкл. О.Робски и С.Минаева), имеющих сайты в сети: http://ast.ru/doc/proba/friends
Издательство "Эксмо", список авторов, имеющих сайты в сети: http://www1.eksmo.ru/projects/
Сайт "Русские писатели и фантасты" с перечнем сайтов авторов: http://www.sf.mksat.net/authors/index.htm
"Вавилон", авторы: http://www.vavilon.ru/texts/
Классика.ру, авторы: http://www.klassika.ru/proza/
Московские писатели: http://mp.urbannet.ru/index2.htm
НаСтоящая литература. Женский род: http://www.litwomen.ru/
Полные и краткие биографии писателей и поэтов (с фотографиями): http://www.slovo.ws/bio/rus/
Электронная литературная база данных: http://eldb.net/auth&tr/

=========================
Писатели в ЖЖ - наиболее полный список: http://amalgin.livejournal.com/351696.html
(примечание: комментировать не буду - считаю это некорректным, но согласиться с тем, что к писателям здесь причислены все (например, переводчики) - тоже не могу.)

=========================
Я включила в список только те сайты, которые работают в настоящее время, регулярно обновляются и содержат хоть сколько-нибудь интересную информацию, а не только обложки книг с предложением купить издания в магазинах - это, согласитесь, не очень интересно в чисто информационном плане.
О.Робски, С.Минаев и пр. - на мой взгляд, - не писатели, а хорошо раскрученная PR-акция. Ставить подобное "творчество" в один ряд с настоящими писателями лично у меня рука не поднимается.
При этом, Дэн Браун занял свое место в данном списке потому, что я посчитала это возможным - воспользовалась правом составителя для облегчения задач поиска всем, кто ждет "Ключ Соломона".

Обращаю внимание на то, что иногда я сознательно нарушала алфавитный порядок, ставила имя автора перед фамилией: мне кажется, что чисто визуально все эти неточности немного упрощают быстрый просмотр всего списка.

Под кат сознательно ничего не убираю: на френдленте регулярно вижу огромные цитируемые "полотна" из серии: "110 способов завязать шнурки" и "1000 и 1 способ красиво оформить дневник" - полагаю, что писатели точно никому не помешают. Как говорится, не шнурками едиными сыты будем.


Дополнение от 19.06.2008г. - составила еще один список сайтов:
РУССКИЕ И СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ в СЕТИ или что делать и куда бежать, когда сайт Арт-Каталога не работает.
СПИСОК САЙТОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ РУССКОЙ И СОВЕТСКОЙ ЖИВОПИСИ: http://www.liveinternet.ru/users/852233/post78300401/



@темы: Цитаты

23:54 

Кошмары

Кошмары всегда преследовали, были периоды когда они пропадали, потом периоды когда они снова начинали приходить в сон.

Но если всегда ранее кошмары были связаны не с этим миром и не с его видимыми простому глазу существами, то в последнее время, в них добавились и этот мир и люди, населяющие его.

Кошмары связанные с близкими людьми и просто неприятные сны теперь - часть моей жизни.
В те разы мне снилось что я ссорюсь, выясняю отношения со своим мужчиной, теперь же всю ночь мне показывали какое-то безумное отвратительное месиво.

Можно ли с такими снами спать? Оказывается можно и ещё как. Ты просыпаешься, но сон снова тянет тебя внутрь. Ты снова и снова видишь отвратительные неприятные сцены.
Обычно даже кошмары я помню. Но эти ночи были настолько тяжелы, что мой мозг отказывается воспроизводить увиденное; и со спокойной головой выяснить что к чему в этих снах - не удастся.

впрочем, я себя обманываю, потому что знаю причину этих снов.
подсознание никогда не подкидывает ни одного знака просто так. нужно принять верное решение, хотя бы раз с ним не затягивать, хотя бы один раз сделать как нужно МНЕ а не кому-то ещё.
как же это непросто. Точнее даже - не хочется.
Мы можем годами жаловаться на свою жизнь, но когда нам даётся шанс её изменить, начинаем со всей возможной силой держаться за привычное.

Мне нужно это сделать, мне нужно это сделать, мне нужно это сделать.... НУЖНО и именно МНЕ!!!

Как бы меня саму себя переубедить - не понятно, но это правда нужно.

Знаю, у меня всё получится, хватит уже топтать ту линию жизни, которая не приносит желаемых плодов, пора менять направление.
ПОРА МЕНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ.

...............
фуууууу.... стало легче. осталось только выполнить давно уже принятое решение, сделать так долго оттягиваемый шаг.
Удачи мне.


21:35 

рисунки на полях

Скину сюда информацию о значении полубессознательных зарисмовок что каждый из нас может делать во время беседы по телефону,нудного совещания или при любых других обстоятельствах.Понравится - пользуйтесь на здоровье.

Анализ рисунков.

Основой предлагаемого проективного теста являются классические приемы искусствоведческого анализа. В течение последних двухсот лет европейское искусствознание разработало полную, связную систему анализа изображений. Искусствоведческая система предназначена именно для анализа изображений (картин, рисунков, кадров кино и т.д.). Предлагаемый тест использует ее приемы для анализа состояний автора рисунка - как текущего, так и долговременных. Метод работает независимо от уровня художественного мастерства и годится даже для человека, впервые взявшего в руки карандаш.
Полный анализ рисунка включает следующие аспекты:
1. композиция и пропорция (соотношение размеров и взаимное расположение деталей изображения);
2. цветовой строй рисунка;
3. сюжетно-символической содержание;
4. особенности моторики рук автора рисунка

сами значения
СИМВОЛИКА ШЕСТИ ПРЕДМЕТОВ.

1. Дом.

Символ имеет два значения. Первое из них – дом, семья:
- субъективные восприятия автором рисунка отношений между членами его семьи;
- эмоциональные состояния, которые автор переживает внутри семьи;
- та часть жизненного сценария, которая содержит образ семьи какой она "должна быть".

Например, навязчивое повторение элементов в изображении дома (кирпичи, черепица, доски забора, решетки) соответствуют высказыванию: «В семье я делаю, думаю и чувствую все время одно и то же».
Второе значение символа «Дом» - тело.
Здесь отражаются представления и отношения автора с собственным телом. Так, изящное и гармоничное изображение дома свидетельствует о высокой телесной самооценке автора и его синтонности (Я доволен своим телом, я себе нравлюсь).
Кривой, неуклюжий и разваливающийся на куски дом - признак низкой самооценки, конфликта с телом и соматических проблем (Мое тело некрасиво, болезненно и непривлекательно).
Прозрачный, плоский и "бестелесный" дом говорит об отрицании собственной телесности, стремлении жить "чистым духом" (Я бы хотел, чтобы у меня вовсе не было тела).
Символические значения отдельных фрагментов дома многократно описаны в литературе, посвященной проективному тестированию. Прочтение фрагментов дома в каждом конкретном случае зависит от слоя смыслов, в котором ведется анализ.

2. Дорога.

Наиболее близко к смыслу этого символа понятие жизненного сценария. Под жизненным сценарием здесь мы подразумеваем основные запланированные автором события его жизни.
Так, извилистая, поворачивающая под прямыми углами дорога говорит об установке автора на многократные изменения жизненных целей и правил (Я планирую множество поворотов, изменений в своей жизни – смену профессий, места жительства, разводы и т.д.)
Дорога, не имеющая определенного начала и конца, "повисшая в воздухе", - признак экзистенциального вакуума. Автор нуждается в ответах на вопросы: "Кто я?", "Откуда я?", "Куда я иду?".
Неестественно прямая дорога, размеченная дорожным пунктиром или столбиками, говорит об излишне оптимистичном взгляде на жизнь. Автор полагает, что кто-то (чаще всего - родители) позаботится об устройстве его жизни и устранит все препятствия.
В контексте рисунка дорога часто связывает отдельные символы в цельные сюжеты. Например, дорога, ведущая из дома в горы, означает движение из семьи к трудностям и готовность их преодолевать.

3. Человек.

Наиболее близко к смыслу этого символа понятие "Я-образ". Я-образ в данном случае включает бессознательные представления автора рисунка о самом себе. Здесь отражаются следующие аспекты:
энергетические процессы.
Энергетический обмен с Космосом читается в изображении верхней части головы. Торчащие дыбом волосы (особенно красного или желтого цвета) - признак очень интенсивного энергообмена с Космосом. Лысина или плотно облегающая гладкая шапка - признак слабого энергообмена с Космосом.
Обмен энергией с другими людьми отражается в кистях рук. Преувеличенные руки с растопыренными пальцами ярких теплых тонов - признак интенсивного энергетического общения в основном донорного типа. Напротив, непропорционально маленькие, сжатые в кулаки, спрятанные кисти рук являются признаком дефицита обмена энергией с другими людьми.
Энергетический обмен с Землей выражается в ступнях ног. Огромные, яркие по цвету ступни или башмаки - признак интенсивного энергообмена с Землей. Непропорционально маленькие или вовсе отсутствующие ступни ног говорят о проблемах, связанных с энергией Земли.
Субъективный психологический возраст.
Отношение размеров головы к размеру фигуры Человека в целом позволяет судить о субъективном психологическом возрасте автора:
отношение голова: фигура = 1:3 соответствует новорожденному младенцу;
a:b = 1:4 соответствует возрасту около 1 года
a:b = 1:5 - 6-8 лет
a:b = 1:6 - 8-12 лет
a:b = от 1:6 до 1:8 соответствует взрослому человеку.



Приятие или неприятие себя.
Чем более абстрактный, условный характер носит изображение Человека, тем в большей степени автор склонен к отрицанию себя (Я настолько собой недоволен, что не желаю себя видеть). Особенно ярко самоотрицание проявляется в закрашивании (зачеркивании) лица или фигуры в целом.
Чем более живо и подробно изображен Человек, тем более автор готов принимать себя (Я себе интересен, я себе нравлюсь).
Навязчивое насыщение фигуры и лица деталями свидетельствует о самолюбовании - вплоть до нарциссова комплекса.

Жизненная позиция.
Активная, действующая жизненная позиция автора проявляется в изображении Человека, занятого каким-то целенаправленным действием. Например, Человек, идущий в горы с рюкзаком за плечами, выражает готовность автора к активному преодолению трудностей при помощи накопленного опыта. Действия могут быть и негативными. Так, часто встречающийся у подростков мотив Человека, убивающего Змею, читается, как стремление подавить проявления своей воли.
Пассивная, ожидающая или созерцательная жизненная позиция автора проявляется в изображении Человека, неподвижно стоящего (реже - сидящего) и не занятого никаким делом. Например, сидящий на камне у Дороги Человек - проявление подавленного, депрессивного выжидания. Неподвижно и бесцельно стоящий возле Дома Человек - проявление неготовности принимать самостоятельные решения, чрезмерная зависимость от семьи.


4. Дерево.


Как и большинство архетипических символов, Дерево имеет множество смыслов, которые относятся к разным сторонам психической жизни. Наиболее тесно этот символ связан с соотношением мужского и женского начал в личности автора рисунка. Ствол и ветви Дерева являются символами фаллическими, мужскими, а крона и листья - женскими. Отдельные листья - вагинальный символ, а крона в целом скорее связана с образом женской (материнской) груди.
Например, лишенный корней, сломанный или дуплистый ствол читается как отрицание мужского начала, подавление его, комплекс кастрации (Во мне нет ничего мужского, мужественного).
Угловатая, пилообразная крона Дерева - отрицание женского начала (Во мне нет ничего женственного).
Значение символа Дерева может сильно меняться в зависимости от того, с каким другим символом рисунка оно соседствует. Например, Дерево, растущее на вершине Горы, говорит об установке автора на трудоемкость, сложность выстраивания отношений между мужчиной и женщиной.

5. Змея.


К.-Г. Юнг подробно рассматривает значения символа Змеи (Червя) в различных культурных контекстах. Согласно его изысканиям, этот символ связан c амбивалентным волением к смерти и к жизни. В применении к случаю отдельной личности можно соотнести символ Змеи с психической функцией воли.
Наиболее распространенной проблемой является неумение пользоваться волей для решения жизненных проблем. Отсюда частое изображение Змеи как опасного, ядовитого, коварного существа. Например, кобра в нападающей позе, загораживающая Человеку проход по Дороге (Я чувствую, что моя собственная воля мешает реализации моего жизненного сценария). Менее острый конфликт - изображение Змеи, не связанное ни с каким другим символом. Например, Змея, бесцельно лежащая вблизи Дороги, головой от нее (Я не могу найти применение своей воле).

6. Горы.


Символ трудностей. Высокие, многочисленные, перегораживающие рисунок Горы читаются как преувеличенное, вызывающее сильную тревогу восприятие трудностей. Округлые горы (холмы) - признак установки на решение возникающих проблем "по-женски", терпеливо, постепенно, неконфликтно. Острые, снабженные снежными шапками горы и вулканы - признак установки на решение возникающих проблем "по-мужски" - агрессивно, напористо, властно.

Сюжеты, порождаемые взаимодействием символов, составляют отдельный слой при трактовке рисунка. Например, Дорога, огибающая Горы, читается как стремление "обогнуть" трудности, избежать необходимости их преодоления за счет хитрости или дипломатии. Змея, обвивающая ствол Дерева, образует символ патриархального принципа, по которому воля является исключительно мужским качеством (а женщина собственной воли не имеет). Часто встречающийся вариант изображения Человека, значительно большего, чем Дом, может читаться как неадекватное соотнесение себя с собственной семьей (претензии к семье, перекладывание ответственности за свои неудачи на родителей и родных).

Дополнительные символы и знаки.


В некоторых случаях, особенно при тестировании детей и подростков, клиент самостоятельно вводит в рисунок дополнительные фигуры. Наиболее часто встречаются следующие варианты:
а. Автомобили и иные механизмы. Эта группа символов ассоциативно связана с интроектами (термин гештальтпсихологии). Здесь мы понимаем под интроектами образы, мнения, правила и запреты, привнесенные в психику клиента извне, но не ассимилированные ею. Множество машин означают следующее высказывание: «Я чувствую в себе множество правил и запретов, непонятных мне. Я должен им следовать потому, что так считают важные для меня люди».
б. Солнце. Солнечный диск или многолучевая звезда, по Р. Ассаджоли, - символ Сверх-Я. Согласно К.-Г. Юнгу, солнце является архетипическим символом Самости, или Истинного Я. В древнеиндийской традиции (Патанджали) солнце символизирует Верного Ученика - состояние психики человека, нашедшего свой верный путь в жизни. Так, изображение восходящего солнца соответствует высказыванию: «Я чувствую, что в моей душе пробуждается некое высшее предназначение».
в. Облака и тучи. Материнский символ.
г. Птицы. Желание уйти от сложившейся ситуации, эскейпизм. В некоторых случаях (черные птицы, вороны) - суицидальные тенденции как стремление к бегству от жизни.
д. Рыбы. Гермафродитический символ. Желание найти равновесие мужского и женского начал.
е. Животные. Символ бессознательного. Дружелюбные, домашние Животные в рисунке символизируют опору на интуицию, доверие к бессознательным импульсам. Агрессивные, опасные Животные означают конфликт, конфронтацию с бессознательным.
ж. Насекомые. Символ застревания в анально-садистической фазе развития личности. Только в контексте рисунка можно определить, насколько такое застревание является проблемой для клиента.
з. Туннели, провалы и пещеры. Суицидальный символ, желание "родиться вспять".

КОМПОЗИЦИЯ.


Значение символа может меняться в зависимости от того, в какой части листа этот символ размещен. Композиционная структура рисунка, по выражению С.М. Даниэля, представляет собой регулярное поле смыслов. Это значит, что каждая часть листа обладает собственным смыслом, который отражается на общем значении. Например, размещение Гор в верхней части листа читается так: «Для меня преодоление трудностей является возвышенным, духовным занятием».

дальше можно ознакомиться здесь:http://umelitsa.ru/dusha/psihologiy...z-risunkov.html


16:54 

Artisteer

Никто случайно не знает, где скачать крякнутый Artisteer?

очень надо!


00:10 

Умер Андрей Вознесенский.

В колонках играет - Стихи Андрея Вознесенского. "Я тебя никогда не забуду"
1 июня 2010 Андрей Вознесенский.
Новая дата, вскоре будет высечена на холодном мраморном камне.
Много ли знаем о одном из величайших поэтом 20 века? Кто вообще нынче помнит о нём?

С сегодняшнего дня, где небо разорвано алым закатом, не стало поэта, не стало эпохи.

Для нас, людей моего поколения и старше Вознесенский - не набор непонятных букв.
Это одна большая величайшая история величайшего поэта уровня Высоцкого (Высоцкий пел песни на стихи Андрея Вознесенского)., Булата Окуджавы, поэтов одной эпохи, одного характера - характера любви.

Спасибо вам, Андрей Вознесенский. Сегодня всю ночь будет гореть свеча на моём окне.


Ты меня на рассвете разбудишь
Проводить не обутая выйдешь
Ты меня никогда не забудешь
Ты меня никогда не увидишь
Заслонивши тебя от простуды
Я подумаю: Боже, Всевышний
Я тебя никогда не забуду
Я тебя никогда не увижу
Не мигая, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни
Возвращаться плохая примета
Я тебя никогда не увижу
И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда
Я тебя никогда не увижу
Я тебя никогда не забуду
Ты меня на рассвете разбудишь
Проводить необутая выйдешь
Ты меня никогда не забудешь
Ты меня никогда не увидишь
Прослушать запись Скачать файл



20:48 

Ищу знатоков ПХП

Есть вопросы!

Первый вопрос такой:
Известно, что настройки PHP можно сохранять/изменять не только в php.ini, но и в самих PHP скриптах, в файлах .htaccess и в файле настроек сервера httpd.conf. Где можно установить значение опции register_globals?

Может кто-то из знатоков добавиться в мою аську, а я вас всякими вопросами буду терзать?

аська: 573779530


21:35 

Пути Императрицы 7 Татьяна Пустая

Сон.
Снилось мне действительно странное. Будто я - маленькая хрупкая девушка, поступаю в училище на курс росписи по фарфору. Выгляжу классической серой мышью, которых обычно в классах и группах пинают все, кому не лень. К моему удивлению одна из девушек (группа в основном девичья) не просто вступается за меня, а убедительно настаивает обращаться сначала к ней, если ко мне будут какие-то претензии и вопросы.
Ещё более удивительно, что с этого момента, ко мне больше никто не подходит и не задирает. А «авторитеты» группы даже пытаются завести дружбу с заступницей.
Мы достаточно быстро с девушкой становимся подругами.
Удивительно, как иногда сводит жизнь людей. Мы с ней понимаем друг друга с полу жеста, полу взгляда.
Иногда мы ходим ко мне в гости, жжём в убийственных количествах благовония, танцуем и сочиняем сказки.
Так однажды появляется на свет Шико, то есть, я и Вашество, то есть она.
Время летит незаметно, подходит к концу третий год совместного обучения, а Вашество вдруг резко меняет ко мне отношение. Она начинает меня люто ненавидеть, а когда я пытаюсь узнать, в чём дело, слышу лишь пожелание отойти подальше, что бы она меня не убила на месте.
Факт неожиданной и непонятной мне перемены, быстро разводит нас по разным дорогам.
У девушки, называющей себя Шико, начинается и быстро развивается острая шизофрения с галлюцинациями.
Она, успев выйти замуж, родить ребёнка, развестись, запирается в квартире, совсем не занимается своей дочерью, никого не впускает, и ни с кем не хочет общаться.
А Вашество об этом, если и знает, то никак не реагирует.
Во сне быстро промелькивают несколько лет, и я с удивлением вижу Вашество, записывающую историю об Императрице и Шико от моего имени, от имени ШИКО!!!
Это мне совершенно не понятно. Но сон не заканчивается.
С момента окончания училища проходит десять лет, и я снова вижу Вашество, за клавиатурой, набивающей именно эти строки, что вы сейчас читаете.
Я вижу, что Вашество собирается не только дописать роман, который просится, рвётся наружу из её головы и пальцев. Вашество собирается найти Шико. Собственно и искать не нужно – просто узнать адрес.
Как она нервно переводит дух, как безумно скучает без своей подруги, по совместительству, шута-лицедея.
Вижу, что её решение уже принято и будет исполнено.

Меня неожиданно выдёргивает из сна, как будто я заглянул дальше дозволенного.
В холодном поту просыпаюсь, обнаруживаю себя, балансирующим на одной ножке кресла, делаю попытку поставить его на четыре ножки и, конечно же, заваливаюсь на бок.
Кресло больно бьёт по телу, вытряхивая остатки сна.

------------------------------------

Путь.
На грохот пришёл тот же старичок, хмыкнул на меня, помог встать.
- Ты и почитать не дурак, и поспать тоже любитель. – Его лицо всё так же добродушно, голос мягкий, спокойный. – Помнишь хоть что-нибудь из рассказанного?
- Немного, - бурчу я, пытаясь растереть одновременно все ушибленные места.
- Иди за мной, я тебе покормлю.

Около дюжины дней я плаваю в бесконечном потоке книг, неспешных беседах со старичком, ежедневного сонного паданья откуда-нибудь и прочих вполне обычных бытовых вещах.
Потом мне вежливо напоминают, что нужно отчаливать, так как дом на время будет закрыт.
Тепло распрощавшись со старичком, бодренько иду куда ноги идут да глаза глядят. Бодренько отшагав приличное расстояние вдруг понимаю, что за всё это время не удосужился спросить имени нежданного, но несомненно приятного собеседника.

Понимаю, что оборачиваться поздно, махаю рукой сам себе «узнаю потом», иду дальше. На улице середина лета, хорошо так, что сердце в груди то пытается установить рекорд по прыжкам в грудной клетке, то наоборот замирает в сладкой истоме на такое длительное время, что я каждый раз всерьёз пугаюсь.
Мне нравится в этом мире, тут как раз разгар лета, пахнет полевыми цветами, травой, деревьями и спелыми яблоками.
Бесцельно брожу по дорожкам, ночую в тавернах или прямо в корнях деревьев, учусь не выскальзывать без собственного желания в другие миры.
Получается.
Этот опыт постепенно приводит к понимаю передвижения. Не самого механизма, а «спускового крючка», Того, что даёт волшебный пинок под зад навстречу другим мирам.
То, что любой перекрёсток дорог или даже лесных тропинок может послужить точкой отправки, мне было понятно уже давно.
Но здесь, именно в этом мире я увидел, что не только перекрёстки могут выкинуть тебя из этой реальности в любую другую.
Есть определённые признаки, по которым такие места можно «увидеть».
Марево во воздухе, ощущение нереальности этого места, внутреннее «сжимание», как перед прыжком, да иногда даже просто переход из света в тень или наоборот. И многие, многие другие вещи.
По началу мне было сложно бороться с неведомой силой, которая пытается тебя вышвырнуть непонятно куда.
Какое-то время я старался просто обходить зоны переходов, но очень быстро понял, что это чересчур нелепо выглядит со стороны, да и времени тратится немало.

Как я достаточно быстро понял - вблизи таких "отправных" точек, где можно случайно или по собственному желанию совершить переход, тебя начинает слегка потряхивать.
Ощущение, что земля уходит из-под ног, как будто тебя куда-то утягивает.
Так же, при достаточном опыте перемещения ты уже видишь марево в точке перехода.
Стоило лишь первые несколько секунд немного сопротивляться влекущей силе, и тебя так же мягко отпускает и перестаёт тянуть.

Однажды я чуть не свихнулся, когда перед сном мечтал увидеть со стороны цепочку миров, а потом заснул и увидел.

"Бойся своих желаний, ибо они могут сбыться".
Конечно, ни на что это не похоже, но всё же если брать самый понятный простому человеку эквивалент, то как пример отлично подойдёт паутина.
Только наши все паутины плоские, двухмерные, а эта паутина расходилась во все стороны.

Очень похоже на звёздное небо, с той только разницей, что от более ярких точек отходят более бледные нити. От каждой точки-мира отходят множество нитей.

Однако же, можно видеть, что нитей не одинаковое количество, где-то их больше, где-то меньше.
Насколько я понял, сами нити, естественно - не трубы перехода, а визуально видимый энерго-информационный след, появляющийся в результате постоянных перемещений местных и не местных жителей.

Так же было удивительно наблюдать всё ещё тянущие нити к мёртвому или уничтоженному миру.
То есть нить есть, а мира нет.
Со временем они, видимо погаснут, но это произойдёт очень нескоро.

В процессе перемещений усвоил ещё один момент, что всё же есть некие основные пути, по которым идёт перемещение. И с "дальних" миров, если захочется перескочить на аналогичные дальние миры, находящиеся на условно другом пути, напрямую попасть не получится. Придётся делать "пересадки", что бы попасть на нужную линию-путь. А вот по этой линии можно уже кататься "без остановок" до нужного места.

Я вспомнил, как мы прыгали с Императрицей. Всё-таки странные пути она выбирала.
Так же я вдруг понял, что сам пока ни разу не попадал в те миры, где мы были вместе.
А пока думал, вдруг вспомнил и Императрицу и всё что с ней связано.
Как же мне захотелось домой, в Адрию! Другого дома для меня давно уже не существовало.

Жизнь.
В самом начале, если помните, я заикнулся о неком Турнире Менестрелей.
(о нём так же упоминалось в «Аутодафе» и будет подробно рассказано в отдельной эпопее «Турнир Менестрелей», если случайный слушатель, что собрался сейчас здесь, не закидает меня насмерть тухлыми овощами).
Расскажу совсем коротенько том месте, ГДЕ это безумие проводилось.
Швац Штерн (Чёрная звезда) напоминает, как ни странно, многоконечную, объёмную звезду. Висит она сама по себе в некой весьма условной атмосфере. Дышать за пределами стен Шварц Штерна не рекомендуется. Хотя я лично не пробовал, да и не было желания.
Со всех сторон, в эту атмосферу впрыгивают небольшие (в основном) кораблики, больше похожие на блох и стремительно несутся к городу (ну не планетой же ЭТО называть, хотя по размерам, наверное, она всё же сойдёт на сосем малюсенький планету – карлик.).

При подлёте ближе видны бесчисленные небольшие площадки, оборудованные для посадки. Стоит блохе-кораблику встать на такой площадке, её сразу закрывает купол, а существа без вреда для себя могут спокойно покинуть корабль и пройти за местными жителями внутрь.
Кораблик тем временем перемещают с площадки в специальные загоны, а площадка снова открывается для следующих кораблей. В загоне корабль чистят, ремонтируют, всячески его холят и лелеют ровно до момента отлёта гостей обратно.
У меня, когда я впервые зачарованно наблюдал в окна за бесконечным появлением этих кораблей, даже не возникло сомнение, что им хоть раз придётся зависнуть в ожидании освободившегося отсека.
Отсеков для посадки было столько, что всегда были свободные.
Более подробно не буду здесь касаться этого странного места, но могу с уверенностью сказать только одно: Оно грандиозно и по замыслу и по внешнему виду. Очень чётко всё спланировано. Заблудиться, конечно, можно (особенно с моими талантами), но так же легко найти дорогу или позвать местного аборигена хлопком ладоней. Они появляются тут же и всегда готовы тебя проводить куда твоя душа пожелает.


Полностью здесь: http://www.proza.ru/2010/04/11/615


@темы: Татьяна Пустая, творчество, копирайт, культурное наследие, пути императрицы, татьяна пустая, творчество

21:54 

не, ну нельзя же так!

Вдруг из маминой из спальни:
ололо, пыщь пыщь, реальни!

Дедушка плющщ, а дедушка плющщ, отпусти меня на денёк, а?

Чувствую себя тестом. ТО плющит, то распирает, то раскатывает скалкой по периметру.

И прикольно и наркотиков не нужно)))


17:18 

Собеседование - профи

Опыт сегодняшнего дня: В собеседовании в компании с мужским контингентом важна улыбка и глубокое декольте ))

Третье собеседование подряд - абсолютно успешно. Готовы взять "хоть завтра" в каждой компании.

Вообще, мой язык и резюме (далеко не в малой степени) располагает работодателей примерно на 90 % в Питере и на 85% в Москве.

То есть, за мой богатый (может, и к сожалению) опыт прохождения собеседования, отказывали мне настолько редко (даже в приглашении на собеседовании), что я с чувством гордости могу назвать себя действительно профессионалом, специалистом в своей области. Область эта широка и необъятна и называется она "Реклама".

Могу дать несколько обязательных советов к прохождению собеседования.

1. Уверенность во внешнем виде. Это самое важное в общении с потенциальным начальником, заказчиком, да с кем угодно.
Если ты уверен - тебя уважают.
2. Уверенность в речи. ТЫ ПРАВ. Более того, у твоих собеседников должно появиться ощущение, что ты готов генерировать бесценные мысли прямо сейчас. Но не переусердствуйте - чересчур активные могут спугнуть нежное начальство.
3. Уверенность в положительном результате. Даже не так.
Нужно разговаривать так, как будто вас уже приняли, и вы обсуждаете лишь важные мелочи в новой предстоящей работе.
4. Позвольте условному начальству ГОВОРИТЬ, рассказывать о себе, своём деле. Если он/она говорит с вами как со старым знакомым, можете быть уверены процентов на 90, что вы уже приняты.
5. Профессиональные знания. Резюме, оно, конечно резюме, но живая беседа - это совсем другое. Собеседник должен видеть, что написанное вами в резюме не просто соответствует с тем что вы говорите, а даже неполно по сравнению с вашими знаниями и умениями.
6. нужно чётко понять, что за человек сидит перед вами и что он хочет (а тем более - не хочет) увидеть.
Неуместно травить анекдоты серьёзному человеку, который говорит короткими фразами, собран, прижимист и чёток в своих действиях.
Такому человеку нужно отвечать коротко и по существу, но всё же показывая свою индивидуальность.
В моём случае, я улыбаюсь, серьёзные вещи говорю легко но чётко, так что даже серьёзный дядька начинает улыбаться довольно быстро.
7. Не обязательно смотреть в глаза человеку, иногда это очень сложно. Вы можете отводить глаза хоть вверх, как бы вспоминая о чём-то и вообще немного театральности может не помешать. Мне это помогло в первом собеседовании с девушкой (гендиректор фирмы, ага).
Очень сложно было смотреть ей в глаза (уж не знаю почему), и я не боялась отводить глаза на другие объекты.
8. Вы чего-то не умеете? Во время собеседования только вы решаете, сказать об этом или нет.
опять, же на первом собеседовании я честно сообщила, что на ту должность (масс медиа, эвент и т.д.), куда меня приглашают, опыта нет и, в рабочем порядке, обычным голосом без малейшего смущения, сказала, что да, мне нужно поучиться, послушать как другие продают подобного плана услуги. А в остальном я разберусь. У девушки даже тени сомнения о приёме меня на работу не промелькнуло.
Такой честный деловой подход нравится людям, если он уместен и правильно подан.
9. Вы к нам - надолго? - Навсегда!
Не важно, спросят вас об этом или нет. Собеседник должен понять: или надолго или на определённый вами срок. В плане сроков нужно тоже понимать, что честность - это правильно, но не всегда в вашу пользу. Особенно, если вы решили устроиться на время лета.
Мне, например, уже неинтересно прыгать с места на места. Хочется сесть и работать долго и на одном месте (продвижение по карьерной лестнице приветствуется). Так я и говорю. Людям нравится честность. Особенно, правильно дозированная.
10. Интерес. Сходите на сайт работодателя, узнайте, чем они занимаются. Возможно, на собеседовании вообще об этом речь не зайдёт, но человеку будет приятно видеть, что вы в курсе хотя бы внешней политики компании.

Я рассылала резюме по двум десяткам компаний зашла на сайт каждой них.
Правда, в моём случае это обоснованно ещё и практической пользой.
Если они не станут моими работодателями, то могут стать заказчиками или поставщиками. Согласитесь, удобно?

11. Не будьте слишком развязными, наглыми, но и не старайтесь показать излишнюю заинтересованность.
Собеседник должен понимать, что вы выбираете между ним и ещё кем-то. То есть ОН должен быть в вас заинтересован больше. По крайней мере, внешне.
Я ходила в Москве на собеседования ещё некоторое время после того, как приняла чёткое решение, где буду работать. Естественно, не просто так я это делала, но всё же.
12. Зеркальте собеседника, если чувствуете, что это необходимо. Плавно принимайте те же или похожие позы, улавливайте тембр голоса, ведите собеседника плавно и нежно, если вам эта работа нужнее всех работ.
В этом случае можно вспомнить минимальные основы психологии:
- не зажиматься (никаких скрещённых руканог)
- не бояться (погибать, так с песней)
- улавливать настрой собеседника и пробовать понять, чего он хочет.
- подыгрывайте, если это действительно необходимо!

И, после этого списка, я скажу совсем другое, и самое важное:
БУДЬТЕ МАКСИМАЛЬНО ИСКРЕННЫ. Это удивляет и подкупает людей.
Главное, потом эта искренность не должна расходиться с практикой.

Бывают, конечно сложные собеседования. Ваше напряжение может выглядеть максимум собранным вниманием.
"Я тебя слышу, слушаю и готов принять".


есть ещё несколько советов, но это уже больше из области магии.

я НИКОГДА не помогала себе найти работу или понравится работодателю при помощи магии.
И вряд ли буду когда нибудь.
Но есть один момент, который я всё же могу себе позволить делать:

Бывает так, что ты приходишь в компанию и чувствуешь, понимаешь всем нутром: твоё!
Я впускаю это место внутрь себя и прорастаю в него сама, разбрасывая повсюду свои "маячки".
Общаюсь с самим местом, примерно как в "Аватаре" - "Я тебя ВИЖУ".
И позволяю видеть себя насквозь.

Ни разу мне в таких местах не отказывали. И ни разу я не отказывала выбранному месту.
Это был обоюдный выбор и я оставалась там настолько, насколько получалось.
И Всегда, каждый раз мне очень не хотелось уходить и я скучаю по каждому из мест, в которые я "проросла душой".


Ну, и хватит, пожалуй. Будут вопросы - пишите, может, помогу чем.


П.С. Если начальство во время беседы придвигается к вам - не спешите убегать!
Человек неосознанно стремиться быть ближе к тому с кем ему комфортно.
Однако не забывайте соблюдать дистанцию, особенно, если спать с начальством не входит в ваши планы.


Ждите пост о "корпоративной этике".


@темы: my work, Татьяна Пустая, творчество, мастер класс, мастер-класс, тренинги, статьи, статьи, рецензии, татьяна пустая, тренинги.

22:20 

Пути Императрицы, 6

Путь
Я бегу, продираясь сквозь стены (бальзам ещё действует), вылетаю в сад, там через колючий кустарник, не разбирая дороги, за ограду, вприпрыжку, вниз, к городу. Кажется, что всё это проскакиваю за миг, вылетаю за пределы города и оказываюсь на отдельно взятой улице, серой, мрачной с домами, столь высокими, что из-за них не видно неба. Окна кажутся одинаковыми обманками, в них нет никаких признаков жизни. Размазываю текущие слёзы и сопли развевающимся рукавом, всхлипывая бегу дальше.

Следующий момент, какой-то миг нестерпимо яркого солнца, и я оказываюсь в холодной, почти ледяной воде, ноги не достают дна, руки беспомощно месят воду, сам я забываю, что умел когда-либо плавать, макаюсь с головой в воду снова и снова. Намокшие одежды тянут вниз, да и сил, что неожиданно появились в этом безумном порыве отчаянья почти не осталось. Какое-то время я ещё сопротивляюсь, вырывая голову на поверхность воды, выплёвывая воду изо рта и жадно хватая воздух. НО силы кончаются, Меня уводит на дно. Уставший, перестаю сопротивляться, плача, чувствуя себя размазнёй и идиотом, позволяю накрыть воду меня с головой. Чувствую, как утягивает всё ниже. Слёзы текут по лицу, забиваются в рот. Опускаюсь мягко и продолжительное время. Настолько продолжительное, что, наконец, до меня доходит, что слёзы в воде, текущие по лицу – это нонсенс. И что, текущие струи воды с мокрой одежды в воде же – это вообще ни в какие ворота не лезет. Когда я перестаю себя жалеть, природное любопытство заставляет осмотреться. Оказывается, что я плавно опускаюсь к обычной дороге на краю большого некошеного луга, а небо над головой лишь очень отдалённо напоминает толщу воды, через которую я только что опускался. Наконец, мягко приземляюсь. Жаркое солнце быстро согревает и высушивает одежды. Лишь пока ещё мокрые волосы напоминают о пережитом.
Недалеко стоит большое раскидистое дерево, впереди, насколько хватает глаз – луга, дикие, некошеные, и если бы не дорога, на которую меня так любезно опустили, я бы подумал, что и не посещаемые.
Иду по дороге, затем бездумно сворачиваю с неё, солнце припекает, волосы сохнут быстро, настроение поднимается. Хожу по лугам, набираю ворох полевых цветов, собираю из них венок, кладу на свою голову.
Устав, ложусь на луг и пялюсь в небеса, наблюдая за неспешным движением облаков. Тут и засыпаю.

-------------

Потом я долго слонялся без дела по разным мирам, пытаясь понять, как же оно работает и когда наступает момент самого перехода.
Понять не получалось, но я научился чувствовать такие зоны, где переход возможен. Благодаря этому, я уже начал потихоньку учиться оставаться и гулять в мирах, где мне нравится, и по быстрому сбегать из миров, которые не пришлись по вкусу или слишком отличаются от моего привычного понимания устройства миров.
И всё же меня ужасно занимал вопрос о том, как это работает в поисках ответа по разным мирам я долго ходил без результатов, пока не набрёл на библиотеку – архив рукописных и печатных переплетенных листов бумаги, каждая по-разному оформлена и имеет свой запах. Первая в моей жизни библиотека в какой-то захолустной дыре, где люди и читать-то не умеют, стоял бревенчатый дом с большими окнами, а в эти окна можно было увидеть книги. Тогда эта странная нелогичная по всем параметрам вещь привлекла моё внимание. В доме есть прихожая, где можно сбросить верхнюю одежду. Из прихожей дверь в комнату – одну единственную, как мне сначала показалось, комнату в доме. И вся комната в стеллажах (это я уже потом узнал это умное слово), а на стеллажах – книги, книги, книги….
Некоторое время я зачарованно ходил кругами вокруг полок, иногда бережно пробегаясь пальцами по корешкам книг. Мне просто тут нравилось. Наконец, слегка поплутав в этом мини лабиринте, я вышел к большому тяжёлому столу, где лежали чистые листы бумаги, перья и чернила. На краю стояла стопка книг и стопка исписанных мелким ровным почерком листов. Взглядом отыскав кресло, а плюхнулся в него и, ни о чём не задумываясь, взял верхнюю книгу из стопки на столе. Открыл, начал листать, смотреть.
Мне потребовалось какое-то время, что бы перевести своё внимания с бессмысленного перелистывания страниц на их содержимое. Знаки, цифры, буквы. Миг, другой, и волна букв сложилась в слова и захватила меня в свой водоворот.

Темнело, а я, захваченный книжной волной, не обратил внимания на то, как рядом зажглась толстая свеча, а на столе появился кувшин и лепёшки.
Только слопав половину лепёшек и выпив половину кувшина, я отвлёкся от книги. Поднял голову в поисках хозяина заботливых рук.
В углу сидел старичок, увидев, что я его наконец заметил, хмыкнул.
- Ну ты и читать, однако! Давненько тут не было гостей, а уж из таких книжных червей, как ты, можно разве Императрицу назвать.
Я смущенно поёрзал в кресле.
- сиди, чего уж там. Захочешь спать – за спиной книжная полка, а за ней лежанка. Не бог весть что, но спать можно. Там же стоят кувшины с водой.
Туалет на улице. Можешь оставаться тут дней дюжину, а там мне нужно будет по делам, так что я тебя выгоню. Но, зато потом можешь снова приходить, сколько тебе вздумается.
Он неспешно рассказал, какие книги, где стоят и так же неспешно показывал с каких книг нужно начать. Говорил он тихо, мягким голосом, этот голос вёл за собой, навевал дрёму и усыплял.
Чем дальше, тем сложнее мне было ловить нить его монолога, но была одна нотка, которая мне не давала кануть в бездну сновидений. Что-то, что он сказал в самом начале, что я пропустил, не обратил внимания, но очень важное.
- Кто говоришь, такой же «книжный червь, как я»? - хоть как-то вывести себя из дрёмы.
- А, Императрица. Да ты не знаешь, наверное, кто это.
- Расскажи о ней.
- Нашёл, у кого спрашивать. Всё что знаю о ней – прочитал из книги, которая неожиданно появилась у меня, а когда её прочёл, так же неожиданно исчезла.
Императрица Средних и Малых миров – не имеет родителей, в привычном понимании этого слова. Это искусственно созданное существо.
Когда-то, много веков (хотя понятие веков тут совсем неуместно) назад сотня миров была на грани вымирания из-за постоянных войн, практически полностью исчерпанных ресурсов и, не в малой степени, собственной глупости.
Тогда, сильные и умные создания с этих миров собрались вместе на одной большой погибшей планете, собрали всех учёных. Историков, существ, всех технических, гуманитарных профессий и решили создать бесстрастное существо, вечное, с отсутствием жажды власти и наживы – идеального Правителя для своих погибающих миров.
Каждый из своего мира привносил информацию о культуре, быте, войнах, обо всём, что было у них дорогого, ценного, грустного, весёлого.
Что бы не было споров, как должен выглядеть Правитель, он сделали бесформенную массу, способную принимать любые формы, размеры по необходимости. Никто не знал, что Правитель выберет.
Много времени ушло на создание идеального Правителя. Он должен был быть самим совершенством, но при этом иметь эмоции, уметь ими управлять.
Пока продолжались работы, некоторые миры окончательно перестали существовать, а жители этих миров (те, что спаслись) навсегда переехали жить на эту планету. Уже когда существо только начало самостоятельно обучаться, передвигаться, действовать, было видно, что поставленная задача удалась.
Правитель бродил среди существ, узнавал, как они живут, что для них важно, примирял ссорящихся, разбирал сложные вопросы.
Однажды правитель всех перепугал, исчезнув в неизвестном направлении.
Но, как выяснилось позже, он направился на планету, которой грозило разрушение. Удивительно было то, что эта планета не входила в первую сотню объединившихся миров. Благодаря Правителю, планету удалось спасти.
Первое время, Правитель постоянно менял форму, пол и внешний вид, подбирая то, в чём ему будет удобно находиться постоянно.
Однажды, на собрании Правитель появился в виде женщины, в длинном синем плате и объявил, что в основном он будет появляться теперь именно так.
Почему правитель выбрал женскую личину - неизвестно, но с тех пор, его принять считать существом именно женского пола и называть Императрицей Средний и Малых миров.

С тех пор прошло много времени, и, кроме основного костяка сотни миров, Империя обрела сотни других. И давно уже в ней не только Средние и малые миры, но и многие другие.
Императрица долго обитала на планете, где её создали, но в какой-то момент решила создать отдельный мир для себя и дворца, в котором будут решаться все срочные и не срочные дела.
Это было мудрым решением, так как было не очень удобно приглашать гостей на планету-лабораторию.
Функции Императрицы ничуть не изменились с момента её появления на свет. Она следит за имперскими мирами, просматривает новые миры на предмет опасности для них.
Иногда она обретает форму жителя той или иной планеты и проживает там жизнь от рождения до физической смерти, узнавая обычаи, нравы, историю и ценности этого мира. А сейчас она вроде как отдыхает в Адрии, её дворце, и как я слышал, ищет своего
шута Шико, который пропал после некоторых событий во дворце.

Последние слова я слышал уже во сне, который глубоко уже опутал моё сознание. Я заснул и видел новые странные сны.

-------------------
Полностью здесь: http://www.proza.ru/2010/04/11/615


@темы: Татьяна Пустая, творчество, копирайт, культурное наследие, пути императрицы, татьяна пустая, творчество

13:14 

Вот, блин

Когда начинала писать "Пути Императрицы", википедии ещё не существовало.
Сейчас, читала пост на дружественной мне Лепре, наткнулась на название Адрия.

Нет, я правда не знала, что Адрия существует! (ура географическому кретинизму)
Впрочем, этот реальный город весьма симпатичен. И там тепло, так же как в моей Адрии.
Пора ехать в Чехию, Бельгию и Прагу. Города заждались.

Справка:
Адрия (итал. Adria) — город в Италии, расположен в регионе Венето, на канале Бьянко восточнее Ровиго, между устьями рек По и Адидже.

Население составляет 20 669 человек (на 2004 г.), плотность населения — 183 чел./км². Занимает площадь 113 км². Почтовый индекс — 45011. Телефонный код — 00426.

Покровителем города считается San Bellino. День города ежегодно празднуется 26 ноября.
[править] История

Современный город отстоит от Адриатического побережья на 22 км, однако в древности (времена культуры Виллановы) это был самый значительный порт на севере Адриатики, который дал имя всему морю[1].

На месте нынешнего города крупный порт возник на исходе VI века до н. э. Его основателями могли быть венеты, позднее основную массу населения составляли этруски. Интерес к богатому порту проявляли также греческие колонисты из Эгины и сиракузский тиран Дионисий Старший. Позже город пострадал от нашествия галлов. В римские времена уже известен под названием Атрия (лат. Hatria или Atria).

По мере того как дельта По забивалась илом, море отступало всё дальше на восток и для транспортировки судов в Адрию требовалось прокладывать каналы, которые описывает Плиний Старший. В поздней античности Адрия окончательно уступила главенство Равенне. При варварских нашествиях порт Адрия уже потерял свое значение, но взял на себя новую роль в качестве важной военной крепости на севере Италии. Окончательный упадок порта Адрия пришел после сильнейшего наводнения в 589 году, которое потрясло всю окрестность. После нашествия и разрушения Адрии мадьярами в 920 году местный епископ бежал в Ровиго.

Древний город в значительной степени погребён под современным; богатые находки археологов выставлены в местном музее.

О статусе Адрии как кафедры древней епископии напоминают «новый собор» XVIII века и более древняя церковь Санта-Мария-Ассунта-делла-Томба (перестроена в 1718 г.).


11:04 

good bye, my old work!

Мои отношения с "АТМ" складывались, как в лучшем классическом романе.
Сначала я за ними ухаживала - АТМ была моим хлебным клиентом.
Потом я заявила о более серьёзных намерениях и в течении года мы пытались связать друг с другом судьбы.
Разное нам, не то что бы мешало, но отдаляло столь долгожданный миг.
Но тем слаще он был, когда наконец, наши отношения были официально зарегистрированы.
Я стала полноценным членом семьи АТМ, его работником.

А нынче, как это ни печально, но как иногда случается в жизни, мы разводимся.
Я всё так же люблю это место и мне уже его ужасно не хватает, хотя я всё ещё сижу за своим столом.
Мне никуда больше не хочется, хотя мои собеседования на других местах проходят на ура, и там, ни у одной фирмы не возникло даже сомнения в необходимости моего присутствия у них в качестве работника.

Эти места не совсем то, что мне хотелось бы и, если я не найду что-то другое и устроюсь туда, то наверняка ненадолго.

Мне правда, жаль. И - я буду скучать. Очень.

"С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ"
Стихи А. Кочеткова

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой, любимый,
Ты понесешь с собой повсюду,
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного, -
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне,
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила,
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!

Б.Ахмадуллиной



По улице моей который год

Звучат шаги - мои друзья уходят.

Друзей моих медлительный уход

Той темноте за окнами угоден.

Запущены моих друзей дела,

Нет в их домах не музыки, ни пенья,

И лишь как прежде, девочки Дега

Голубенькие оправляют перья.

Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх

Вас, беззащитных, среди этой ночи.

К предательству таинственная страсть,

Друзья мои, туманит ваши очи.

О, одиночество, как твой характер крут!

Посверкивая циркулем железным,

Как холодно ты замыкаешь круг,

Не внемля увереньям бесполезным.

Так призови меня и награди!

Твой баловень, обласканный тобою,

Утешусь, прислонясь к твоей груди,

Умоюсь твоей стужей голубою.

Дай стать на цыпочки в твоем лесу,

На том конце замедленного жеста

Найти листву и поднести к лицу,

И ощутить сиротство, как блаженство.

Даруй мне тишь твоих библиотек,

Твоих концертов строгие мотивы,

И - мудрая - я позабуду тех,

Кто умерли или доселе живы.

И я познаю мудрость и печаль,

Свой тайный смысл доверят мне предметы.

Природа, прислонясь к моим плечам,

Откроет свои детские секреты.

И вот тогда - из слез, из темноты,

Из бедного невежества былого

Друзей моих прекрасные черты

Появятся и растворятся снова.
Прослушать запись Скачать файл



@темы: my work

21:39 

компютреные вопросы

Подскажите, куда залезть на компе, что бы изменить список подгружаемых при запуске компа программ?
Чего-то я найти не могу.

Пропылесосила комп, вроде чуть получше ему стало )))

П.С., с командной строкой и автозагрузками разобрались.

дело за маленьким - переустановить винду, хехе

я точно свихнусь.


п.п.с. ля-ляляляля а я сошла с ума, какая досада!


Татьяна Пустая

главная