• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:06 

Пост из твиттера.

@TatianaPustaya:

На автозаводе в Черкесске готовятся к производству кроссовера Luxgen7 http://t.co/zZtt6P2rQX



12:06 

Пост из твиттера.

@TatianaPustaya:

58% израильских арабов за третью интифаду, и 63% за иранский атом http://t.co/ko0TTBsOk2



12:06 

Пост из твиттера.

@TatianaPustaya:

Нацбанк установил курсы иностранных валют на 27 июня http://t.co/iIrEq9b4Ps



12:06 

Пост из твиттера.

@TatianaPustaya:

Европейские «пираты» запустили кампанию против PRISM http://t.co/1kNRlUyWdk



12:06 

Пост из твиттера.

@TatianaPustaya:

Стивенс: день на Уимблдоне получился странным http://t.co/7czOie31NQ



12:06 

Пост из твиттера.

@TatianaPustaya:

Ветеринары республики провели проверку в ООО «Ярмарка Манас» http://t.co/btvZxxGLRb



15:27 

"Как хорошо без женщин"...

Как хорошо без женщин и без фраз
Без горьких слез и сладких поцелуев
Без этих милых слишком честных глаз
Которые вам лгут и вас еще ревнуют....

А почему, интересно нет похожих песен про мужчин?
Или женщины ещё не настолько самостоятельны и независимы, что бы воспринимать некоторых мужчин именно так?
Конечно, я могу сказать только о себе и за себя.
Я не мужененавистница, отнюдь.

Но почему общение с противоположным полом, лично меня отвлекает от той же работы, заставляет реагировать на них?
Несколько месяцев я погружена в работу, сосредоточена, дома продолжаю работать или занимаюсь собственными проектами, езжу в командировки, иногда встречаюсь с интересными людьми.

Но это всё пока не начинается общение чуть ближе чем "два знакомых вешают друг другу лапшу на уши".
Когда ты вовлечён в беседу, эмоционально или умственно, ты (то есть я, конечно) начинаешь (и продолжаешь) диалоги вне зависимости от того есть ли рядом с тобой собеседник или нет.
Про психов можно не говорить - общение с воображаемым собеседником - хорошее упражнение, что бы там не говорили на эту тему "специалисты".

И всё же. Почему, когда мне человек просто интересен даже, когда его присутствие близкое или далёкое задевает какие-то струны внутри меня и заставляет звучать в унисон, почему это так влияет на всё остальное?

Я очень не люблю совмещать работу и жизнь за её пределами (сказала Пешком Наугад, строча пост в рабочее время на рабочем месте, ага), но даже просто интересный человек настолько может заполнить мою голову, что работать становится проблематично.

Ну, я понимаю, если бы была влюблена или что-то в этом роде. Но ничего ж подобного?
Всё таки, или эти люди не нужны, или что-то я не понимаю....


Как хорошо без женщин и без фраз
Без горьких слез и сладких поцелуев
Без этих милых слишком честных глаз
Которые вам лгут и вас еще ревнуют

Как хорошо без театральных сцен
Без долгих благородных объяснений
Без этих истерических измен
Без этих запоздалых сожалений

И как смешна нелепая игра
Где проигрыш велик
А выигрыш так ничтожен
Когда партнеры ваши шулера
А выход из игры уж невозможен

Как хорошо проснуться одному
В своем уютном холостяцком флэте
И знать что ты не должен никому
Давать отчет никому на свете

Как хорошо с приятелем вдвоем
Сидеть и пить простой шотландский виски
И улыбаясь вспоминать о том
Что с этой дамой вы когда-то были близки

А чтобы проигрыш немного отыграть
С ее подругою затеять флирт невинный
Чтоб как-нибудь чуть-чуть застраховать
Простое самолюбие мужчины


@темы: лытыбдыръ

15:35 

совсем коротко, чес-слово

вот скоро эмоциональный наплыв меня попустит и я перестану каждый день строчить посты ) Крепитесь люди, попускает обычно меня довольно быстро )


11:10 

Очень серьёзная информация! )))))


Это цитата сообщения intdiz Оригинальное сообщениеМастер класс! Админский бубен своими руками!




 







Легенда админского бубна




На данное время Админский бубен является атрибутом программистов, администраторов и всех, кого юзвери называют "компьютерщики".


Материалом для изготовления бубна обычно служат диски, винты, дискеты. Бубен как и все Админские атрибуты является священным предметом по Форме представляющий собой круг. Бубном пользуются люди которые заинтересованы в том, что бы их компьютер работал. Для этого нужно провести обряд.

Хороший профессиональный Администратор начинает обряд тихо и спокойно с вызова космических сил духов-Админов. Он театрально дико не кричит и не скачет как бешеный. Бубен Админа это отражение целого компьютера мира в нем заключена тайна этого древнерусского искусства, особая магическая сила космоса и космического понятия програмизма, все она заговорены свыше и в них тайные учения наших предков. Поэтому брать в руки чужой бубен нельзя.




Шаманский бубен из CD

Инструкция по изготовлению бубна.



0 Приготовить все необходимое


0.1 Распечатать файл с разметкой - ноу-хау (см. вложение)

0.2 Взять ненужные CD и DVD болванки (по одной штуке)

0.3 Купить винтики: 9 винтиков с резьбой 4 мм и длиной 30мм, 9 гаек-колпачков (на резьбу 4мм), 45 гаек на 4мм (есть альтернатива винтикам - стержни от ручек - но они, имхо, хуже)

0.4 Сломать 18 дискет и вынуть из них кольца

0.5 Инструменты: сильные и длинные ножницы, канц. нож, дрель, отвертка, гаечный ключ, маркер



1. В листе с разметкой вырезать внутренний круг (можно еще и внешний - как будет удобно)


2. Совместить диск (обычный CD) с большим кругом на разметке и начертить по внутреннему кругу кольцо - чтобы на диске получился расчерчен обод.

3. Вырезать обод. Как это делается:

3.1 Нужны длинные сильные ножницы - от центрального отверстия делаются радиальные разрезы по сантиметру - до пластикового рельефного кольца на диске - затем получившиеся сектора выламываются.

3.2 По спирали с маленьким шагом ножницами срезаются полоски пластика от диска. При этом надо следить, чтобы кольцо не сильно перегибалось - они часто ломаются, но, я думаю, болванки с тертьей это получится – вырезается где-то 5 витков, чтобы дойти до размеченного кольца

3.3 Канцелярским ножом срезаются неровности внутри кольца обода

3.4 Если болванка была чистая (не покупной диск, на котором распечатана картинка), то этим же ножом аккуратно снимается блестящи слой - его надо подцепить и снимать (блестящий слой - там где обложка). Если на этой обложке было что-то напечатано (диск изначально покупался с записью), тогда блестящий слой не пылит и не снимается.



Внимание!!!


Этот блестящий слой (в чистых болванках) при любых операциях любит превращаться в блестки, которые потом будут везде! Они очень плохо потом смываются или стираются - поэтому рекомендую делать это над газетой и беречь одежду.







4. Изготовление мембраны: надо взять ДВД


болванку - с торца если на неё посмотреть, то можно увидеть, что она двухслойная - тем же канц. ножом надо расщепить её - вогнать нож между слоями. Рекомендую TDK или Verbatim. При этом возникает еще один подвох - между слоями есть нестираемый блестящий слой и на какой половинку диска он решит остаться - загадка природы, поэтому если когда нож вошел между дисками и вы смотрите на него с сиреневой стороны ("зеркальце";) и вы видите лезвие от этого места, вводите нож дальше и как-бы разрезайте им слой между дисками - по окружности, если же нож скрыт под блестящим слоем - попробуйте расщепить с другой стороны.

В результате должен получиться прозрачный и тонкий сиреневый диск - это ноу-хау

5. Далее с разметки переносятся точки на кольцо - и там сверлятся отверстия, затем с кольца переносятся на мембрану и тоже сверлятся (на мембране лучше размечать отверстия по уже готовым на ободе - так меньше погрешность)

Сверлить лучше дрелью или шуруповертом - сверло 4мм и лучше по металлу. Если нет дрели - можно проковырять ножом - только делать осторожно - качество точно будет хуже, но жить можно. После сверления надо снять заусенцы с отверстий.



Внимание!!!


Категорически не стоит пытаться делать отверстия сверлами по бетону, перфораторами, отбойными молотками, обычными молотками - диск мгновенно разлетится.



6 Собираем бубуен из деталей:


6.1 Вставляем винтики в мембрану и накручиваем по 2 гайки - просто накрутить, не закручивая

6.2 Надеваем по кольцу от дискет на винты

6.3 Накручиваем по гайке (ноу-хау ) - это используется, чтобы кольца не "слипались" и лучше звучали

6.4 Надеваем еще по кольцу, накручиваем по 3 гайки

6.5 Надеваем обод

6.6 Накручиваем колпачки

6.7 Ровняем и закручиваем - около мембраны докручиваем все гайки, затем накручиваем колпачки, чтобы обод располагался ровно - докручиваем гайки под ободом. Средняя гайка должна просто быть ослаблена - в процессе эксплуатации она все равно будет занимать произвольное положение между кольцами от дискет.



Внимание!!!


Нельзя закручивать гайки до упора! Если перетянуть - доск расколется - это будет сразу некрасиво и скоро сломается - т.е. как только обычным нажатием гайка накручиваться перестает - так и надо оставить. Вторую гайку - которая поверх гайки, а не поверх пластика - надо докручивать максимально - это контаргайка - она нужна, чтобы потом винтики не раскручивались.



Вот собственно и все.







Где возникают проблемы:




1. Изготовление обода - диск ломается, если его сильно перегнуть - т.к. вырезка идет от центра изгиба не избежать, но надо быть осторожным.

2. Расщепление диска - блестящий слой между дисками может остаться на любой половинке - надо следить за этим.

3. Докручивание гаек - нелзя перетянуть, иначе треснет



В принципе, раза с 3-го каждая проблема решается - если не оставлять как есть, а исправлять - результат может быть очень хорошим. Если не нарушить технологию, получается вполне живучая штука.




Правила пользования Админским бубном



1. Захотеть приобрести/сделать бубен;


2. Приобрести бубен, или сделать самому;

3. Взять лист формата А4 написать проблему с компьютером;

4. Свернуть листок в трубочку;

5. Вставить в отверстие бубна;

6. Произнося проблему поломки компьютера шепотом начать не сильно постукивать бубном по системному блоку;

7. Обряд будет выполнен только в том случае, если вы верите в помощь энергии бубна.



@темы: Цитаты, админский бубен

10:37 

Размышления, размышления, размышления...(гоню, гоню, гоню)

Сей лытыбдыр можно не читать, ибо этот поток сознания нужен скорей мне. Потому как некоторые вещи, что бы понять или ощутить мне нужно написать или кому-то рассказать. Заумь страшная. Встретила бы автора - отшлёпала )))



Каждый судит со своей колокольни о каждом событии и человеке, происходящем и присутствующим в его жизни.

Моя колокольня высока и обвита сотнями выступов супер гипертрофированной чувствительности по всем органам чувств, плюс эмпатия развитая до состояния иногда приносящего весьма странные плоды.

Интуиция, может, ещё интеллект и определённая способность предвидеть или рассчитывать ближайшие вероятные ситуации и поведение людей делают мою жизнь яркой, но иногда притупляют к ней интерес.

Например, появляется новый человек. Впустить его в свою жизнь для меня - уже акт неимоверного доверия, ибо почти на любого я очень быстро "настраиваюсь" и чувствую все его мысли, желания, перепады настроения и так далее.

Даже без определения пола такая настройка иногда несколько мешает, так как мой мозг не всегда способен определить, чувствует ли человек что-то или у него только это зарождается.
То есть, например, я могу думать что в меня влюбились уже в тот момент, когда человек проявляет интерес чуть выше обычного.

Очень мешает такое ощущение по нескольким причинам и в нескольких случаях.

Во-первых, по ощущениям у человека это уже происходит, моя внешняя реакция на происходящее естественно может несколько удивить человека, который на самом деле ещё вроде как и не собирался влюбляться.
Во-вторых, отношение к человеку для меня самой имеет нередко большее значение, чем его ко мне.

Я хочу с тобой общаться, ты важен мне, но я не воспринимаю тебя как создание, имеющее физиологические потребности.
Некоторым это мешает, что, в принципе, логично, ибо девушка я более чем просто симпатичная (ура скромности)

Далее, бывает так, что человек, обладающий недюжинным умом, уникальными способностями, энергетической привлекательностью (всё это можно как по отдельности, так и вместе) изначально ВООБЩЕ не воспринимается мной как человек.
Скорее это энерго-информационный поток, облечённый в оболочку, которая на момент знакомства мало меня интересует.

Но, чем больше продвигается общение (если это можно назвать таким обыденным словом) тем больше проявляется эмоциональная и чувственная часть объекта интереса. Кто бы знал, как это иногда мешает!
когда я наконец начинаю воспринимать объект интереса как не просто живую сущность, но волне себе человекоподобное создание, мне начинает становится скучно. Именно из-за наличия эмоций, реакции на мои действия и прочих чисто человеческих черт, человек переходит из раздела интересного объекта в предсказуемое и легко просчитываемое животное создание.

Тут стоит на минутку отвлечься и сказать пару слов в своё оправдание (ага, верим, верим)
Так происходит не всегда.
По большей части я сразу воспринимаю человека целиком, со всей его внутренней мишурой, чувствую его достаточно хорошо и в большинстве случаев я просто использую эти ощущения для ведения полноценной беседы или работы с ним как с клиентом.

Может быть всё дело в том, что я имея обострённую чувствительность по всем параметрам, сама практически не способна ничего чувствовать. Именно по этому моя эмпатия развита так сильно.

Ну не умею я чувствовать свои чувства! Нет их у меня, отсюда и псевдоним Пустая.
Зато ваши чувства я чувствую чуть ли не лучше чем вы сами, лучше их вижу, лучше разбираюсь и зачастую предвижу их развитие или изменение.

В практике своей трети прожитой жизни могу точно сказать, что да, есть возможность разбудить у меня собственный эмоциональный отклик. И если это получится, то он достаточно сильный, но крайне редко достаточно глубокий внутри.
Когда я "испытываю" собственные эмоции, особенно это хорошо ощущается в негативе, я напоминаю себе лесное озеро с двойным дном.
Какие сильные эмоции в этот момент меня не обуревают, почти всегда я осознаю, что чуть глубже, за ними нет совершенно ничего или есть огромная Вселенная, которой собственно просто пофигу на такие мелочи, как скорбь, боль и прочий негатив.

Мои собственные чувства практически всегда имеют предел глубины.
При этом, в книги и фильмы я вовлекаюсь настолько, что внешний мир перестаёт существовать для меня полностью.
При этом чужие эмоции и чувства вовлекают меня настолько, что я вполне в состоянии ими жить даже в отсутствии их "давателя".

Но опять же, как ни странно, даже у меня, такого вот зверя, есть некая способность достаточно глубоко и сильно привязываться к собеседнику, любовнику или временному (к сожалению или к счастью, в зависимости от ситуации) спутнику жизни.

Тут должно быть, наверное, ещё много умных слов, но видимо, я их напишу позже и отдельным постом.

Теги:
Гоню, гоню, гоню...


@темы: гоню, лытыбдыр

16:24 

"хреновый из меня кудесник"

Не помню, чего и когда в последний раз выкладывала из своих "художественных работ", а смотреть лень.

Для тех кто не в курсе - про образованию я хренов художник.
Единственное что сделало со мной это самое "образование" - разучило рисовать окончательно и бесповоротно.

У меня весьма странный стиль художеств, если это вообще можно назвать стилем.
Это либо почти эскизные наброски с минимальным количеством штрихов, примерно так:

x_5994a69e (472x341, 50Kb)

либо акварелька с графической прорисовкой (эт дело я люблю) жаль, нашла только акварельно-ручковую графику:

x_52da96ee (325x480, 42Kb)

другие рисунки ещё докину.


@темы: Татьяна Пустая, творчество, копирайт, учусь рисовать

11:35 

Нашла в сообщество в дневниках. Очень понравилось ))


Это цитата сообщения lj_smile_kalendar Оригинальное сообщение20 июля - день хождения по бордюрам



день хождения по бордюрам


Автор рисунка: ilvira-n



день хождения по бордюрам


Автор рисунка: SomaLintu





день хождения по бордюрам

Автор рисунка: ilvira-n



день хождения по бордюрам

Автор рисунка: SomaLintu


Хождение по бордюрам развивает вашу природную "скорость на подъём". Идёте себе и вдруг прыг-скок - уже ловко шагаете по тонкой каменной дорожке.


И уж совершенно точно шагание по бордюру развивает не только вестибулярный аппарат. Кто знает где вам в будущем придётся оказаться?


А тут можно и над пропастью пройти (не оступившись ни на шаг), мимо смертельных ловушек, по поверхности незнакомой планеты.


Автор текста: Катерина Овчарова (Caramelina)


день хождения по бордюрам

http://smile-kalendar.livejournal.com/251664.html




@темы: Цитаты

14:38 

потоки мысли

Если сказать что моя жизнь активна - то считай, это не сказать ни о чём.

Кроме работы, которая позволяет мне мотаться в Москву от одного до нескольких раз в месяц (или в неделю о_О), я много хожу (от 5 до более 30 км каждый день), постоянно вляпываюсь в авантюры, приключения и вообще.

При этом, как говорилось в предыдущих постах, я веду свой проект, три блога (в два идёт ещё пересылка), твиттер, фейсбук, гугл+, посещаю лепру (да, я сирани 13к) и делаю что-то ещё.

Активность моего мозга и жизни настолько велика, что я трудом помню что было вчера (не пью, не курю, наркотиками не балуюсь), а уж вспомнить что было неделю назад - вообще крайне затруднительно.

При этом ещё очень активно думаю и продолжаю ловить приключения во сне, благо так популярные нынче осознанные сновидения для меня - способность врождённая.

Ещё активно общаюсь со знакомыми, и прочее, прочее, прочее...

Но сегодня (и, кажется, это уже не впервые), просматривая фотографии со свадьбы своих хороших знакомых, я поняла, что не участвую в жизни.
Противоречиво звучит, наверное.

Но я не принимаю участие в жизни людей настолько, что бы они звали меня на свадьбы, дни рождения, крещение (слава богам) и прочие чисто семейные посиделки.
Да, я выбираюсь с участниками клуба БСМ(Ф) в походы, да я с ними вижусь, но даже любимый мой поэтический вечер Трёхрогая Луна проходит без моего участия.

Иногда я думаю: а почему?
А потом удивляюсь своим вопросам и почему такие вопросы вообще возникают в моей голове.

Я настолько старательно избегала всегда личное глубокое отношение, что удивительно вообще, что они про меня вспоминают.
(пугают меня эти штуки и почти всегда угнетают)

С моей постоянной работой с огромными потоками людей, личные отношения мной практически не воспринимаются, ибо это другой уровень общения и доверия.

Постоянно общение вызывает у меня приступы жёсткой мизантропии, социопатии, уход в себя и всё такое.
Скрытность характера (многие тут недоверчиво хмыкнут), и всё же, скрытность моего характера настолько не позволяет показать свои ощущения, что я могу месяцами не писать в дневники.

Не только и не потому что мне не о чем рассказать.
А потому что:
- "этот сумбур" в слова фиг выразишь
- нытья в Интернете хватает и без меня
- я не люблю показывать свою Бездну, ибо людям от этого больно.
- весенние и осенние обострения никто не отменял

как следствие, можно сделать простые выводы, на тему "раз я сейчас это пишу, то сейчас":

- нет приступов мизантропии, социопатии и вообще неприятия ко всему сущему
- нет весенне-осеннего обострения (ура, скоро осень!)
- вполне приемлемое настроение, я готова общаться, встречаться и даже достаточно близко к себе подпускать
- "сегодня я почти экстраверт"
- пытаюсь наладить совершенно отсутствующую личную жизнь, не имея никого на примете (посмотрим, как получится)

- и последнее, пожалуй, самое важное для меня, - нахожусь в состоянии творчества внутри себя, которое скоро будет выливаться на бумагу в виде неровных строчек продолжения романа Пути Императрицы, точнее уже выливается, но куда меньше, чем хотелось бы, потому что пока время убегает до того как я успеваю схватиться за ручку.

Сейчас я напоминаю себе Арахну, вытягивающую нити чудес из повседневной жизни, ваших блогов, новых френдов и так далее.
Звучать будет эгоистично, зато честно - новые потоки позволяют настроится на нужный лад, уловить необходимые вибрации, музыку, накопить их в достаточно качественно-количественном эквиваленте, что бы это можно было начать пытаться изобразить в словах.

Ваши записи, работы, музыку - тяну на себя, оплетаю сама себя как большой шелкопряд или гусеница, что бы раскрыться удивительной радужной бабочкой потока волшебной музыки слов.....

(Остапа опять понесло...)


@темы: Татьяна Пустая, творчество, копирайт, культурное наследие, творчество

01:57 

Как возможна солидарность в сферах ангажированного ......

"Как возможна солидарность в сферах ангажированного искусства и философии, с одной стороны, и низовых протестных движений, с другой стороны, и есть ли перспектива соединения теории и практики?"

Это основной вопрос мероприятия, на которое меня весьма неожиданно пригласили, а я согласившись, пошла.



Причин похода было несколько:
- Пригласил новый знакомый (no sex)
- в клубе работает друг и одноклассник моего брата. с этим человеком я давно хотела познакомится
- клуб книжный
- предложение действительно неожиданное
- и вообще, лето или как?

День получился длинный. По работе уехала на окраину города, а оттуда, благо было много свободного времени, в качестве исключения, поехала на автобусе.
Автобус приятно порадовал - умудрился проехать без пробок по самым пробочным местам города.
Я специально проехала на остановку дальше и пошла пешком к назначенному месту.

Место оказалось само по себе просто удивительным, замечательным, уютным и так далее.
Здесь можно купить редкие книги недорого или заказать чайник (как измерительный прибор) чая или мате за 150 рублей и читать книгу "не отходя от кассы"
Или даже не покупать чайник, а просто сидеть на низеньких удобных зелёных диванчиках и читать.
Вокруг стеллажи, частично собранные вручную, низкие пустые столики и большие столы, покрытые ровным слоем книг, в совершенно свободном доступе к ним.
Первый этаж, арочные своды, потолок невысокий, но светло, работает кондей времён совка, прохладно.
На огромных глубоких подоконниках лежат мягкие подстилки и подушки. Мечта любого любителя сидеть на подоконниках.

Я пришла раньше (чёртова убийственная супер пунктуальность, которая не то что приводит из любого места куда надо вовремя, а на всякий случай ощутимо заранее до назначенной минуты (чёртова паранойя).

Сидеть на правах первого гостя и смотреть с лучшего наблюдательного пункта (уж это я всегда тщательно выбираю) за приходящими людьми - удовольствие высшего рода.

Первые же наблюдения дали ощущение, что я не из этого круга.
Ни плохо, ни хорошо - а просто не из этого круга. Но - когда нам это мешало, особенно если общаться не нужно?

Тем более, что я ждала "приглашателя" на мероприятие, название и тематики которого я не только не помнила, но прочла ровно один раз и тут же выбросила из памяти за ненадобностью.

В таких мероприятиях почти всегда некоторые сложности с организацией, да и в культурном, почти богемном обществе вообще не принято начинать вовремя.
Но у меня с собой была книга биографии Кроули (на удивление долго читается, что в случае этой книги скорее плюс), а потом и приятель пришёл.

Когда беседа наконец-то началась, у меня скулы и виски вывернулись наизнанку, мозги попытались из ушей слинять через окно, а потом слух просто практически отключился.

Говорили о политике.

Выдержав минут двадцать интереснейшей активной беседы мы свалили, добровольно поймались в руки владельца (?) арт галереи, который тут же нас туда отвёл и открыл специально для нас, благо от места проведения мероприятия она была в десяти шагах.

Есть какой-то особый кайф и некое ощущение избранности, когда для отдельно тебя открывают залы галереи и в ней нет никого кроме тебя, хозяина, который не отсвечивает и собеседника, который нисколько не мешает.
Картины трёх или четырёх современных художников собраны в одной общей тематике "Лето", чем-то созвучны друг с другом, хоть по стилю и цветовому исполнению довольно сильно отличаются.

Мне приглянулся ряд картин кусков непарадного города, исполненных жирными мелками. Кайф картин в том, что кадр, чётко прорисованный в одной точке пространства расходился скупыми эскизными штрихами к краям, оставляя ощущение незаконченности и при этом свободного полёта разума и воображения.
Мне вообще нравится такой стиль. когда задействован не весь холст, а часть его
Были рисунки маслом моря - мазня мазнёй, но зацепило, фиг его знает, почему
Были и другие интересные работы, но не буду их описывать сейчас.

Из галереи мы пошли гулять. Маршрут был вольным, гуляли несколько часов (около пяти вроде).
смотрели как люди танцуют буги-вуги, я конечно пританцовывала - совершенно не могу стоять на месте, когда всё вокруг призывает к танцу.
останавливались у воды, зашли в пышечную, потом долго и странными путями уже в сторону дома, снова небольшой отдых на детской площадке, и путь к метро и домой.

И неспешная, ни к чему не обязывающая беседа о религии, высших материях и вообще.

Искренне благодарна спутнику за прогулку.

Воспринимать как существо мужеского пола его мне не даёт несколько вещей:
нет 18 (если что - статья, блин!)
совершенно чистое создание, нет желания его портить
серьёзная внешняя схожесть с обликом молодого Есенина (и подозреваю, что судьба тоже)
огромнейший творческий потенциал
живой активный ум
сильнейшая мощная полноценная личность

Итог: что б таких больше было!

Такие дни, лёгкие и не напрягающие ни эмоции, ни какие-то низменные инстинкты, для меня - настоящее драгоценное сокровище, время, ради которого стоило жить.

Я вдруг вспомнила о том как много лет назад встретилась на улице с молодым человеком, он сказал привет, я сказала привет
и мы весь вечер гуляли даже не зная имени друг друга.
А потом, под конец, он спросил меня ,как поживает некий Сергей.
Я говорю - нормально, ничего так поживает.
Он спрашивает, женились ли мы
Я говорю, что нет, ибо жениться на брате было бы наверное нелогично.
Слово за слово и товарищ спрашивает наконец-то как же меня зовут, уточняя не Мария ли я?
Я проверяю свои внутренние ощущения и почти что тянусь на всякий случай за паспортом что бы удостовериться что нет, не Мария.
На лице человека некоторое замешательство.
В принципе, я его понимаю, несколько часов мы болтались по городу, болтали, прекрасно понимая друг друга, а в конце оказалось,
что он меня с кем-то очень качественно перепутал.
Больше мы не виделись. Но случай не единственный и вполне себе показательный.
Я его берегу в своей коллекции удивительных историй и людей.


15:14 

Ийскуйссство

Продолжим.
Такие вот рисунки у меня.
x_31517d65 (337x480, 23Kb)

подпись:
Одиночество сна - половина тебя
А с тобой - это сон на двоих.

А это Фонарь рисунок вроде как тушью и золотой краской
x_8dd8c677 (283x394, 27Kb)


@темы: Татьяна Пустая, творчество, копирайт, культурное наследие, творчество, учусь рисовать

22:21 

тсссссс

продолжила писать роман Пути Императрицы


могу исчезнуть

тссссс


23:33 

коль меня отвлекли

вам страдать ) или наслаждаться. выбирать вам.

я бываю очень разная. иногда такая
x_3e549d55 (345x479, 26Kb)

могу медитировать на крышах высоких домов

x_1c076e12 (518x480, 103Kb)

могу гнать. тучи, например, или просто гнать


x_a2e871f2 (604x454, 111Kb)


@темы: Татьяна Пустая, творчество, культурный отдых, фотография

15:44 

рисунки

часть 3
служебная записка, моя любимая ))
x_b6413e7b (499x480, 151Kb)

Портрет бывшей "любви"

x_4fc3b59f (341x480, 38Kb)


@темы: Татьяна Пустая, творчество, копирайт, творчество, учусь рисовать

09:14 

Без заголовка

Порой такие снятся сны
Что вся реальность кажется нелепой
Когда доказывать не нужно,
Что настоящее и где.

Я для себя давно уже определилась
Кто и зачем мне нужен и когда.

Я не страдаю без тебя,
Просто есть Ты, а есть другие,
тот кто не нужен, хоть убей
тот кто не в теме для меня

Проснувшись ночью в тишине
Легко даётся осознанье
Что вот есть сон, есть жизнь, есть ты
Но ты - во сне. А я - в реальности.

мечта? скорей необходимость
тебе приснится как и ты

не важно, где, когда зачем.
важно что б это вещим было.

Мои слова - внутри меня
Снаружи лишь молчание.
Я не могу кому-то рассказать
И не хочу. Что б не убить подарок.

Простите все за сей сумбур
в стихах я вовсе не мастак
Но нужно было написать
Хоть что-то. дальше я - молчок.

25.07.2011


@темы: Татьяна Пустая, творчество, культурное наследие, стихи, творчество

10:07 

Картинки 2

Старые все картинки.
Эта "моё сердце -тебе" акварель.
x_6436c54e (345x480, 27Kb)

2. Рисунок белой гуашью на чёной фотобумаге


x_39eeaa4a (332x481, 37Kb)

"Первый день ноября, замерзают края. и горят фонари зря.
Проплыла над дворомстая синих ворон.
Колокольный в ушах звон
Бери шинель. Пошли домой
облупилась луна. наступила зимаи немного себя жаль
ровно тысячу лет я иду по земле оставляя тебе след.
Бери шинель. пошли домой
раз два три мое счастье не внутри
три четыре пять я иду тебя искать" Земфира 1000 лет


@темы: Татьяна Пустая, творчество, культурное наследие, стихи, творчество, учусь рисовать

Татьяна Пустая

главная